Анализируя материал и отзывы на шутер S.T.A.L.K.E.R. 2 стоит отметить, что в интернете примерно 95% аудитории одобряют и хвалят игру, но есть те кто заметил некоторые недостатки, сегодня у нас сложная задача, но мы постараемся выявить элементы геймплея которые могут огорчить фанатов серии.
Как мы все прекрасно помним, на днях вышел релизный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, где в первую очередь бросается в глаза качество графики и отношение к деталям. Впрочем, с графикой и в первых играх серии всё было на высочайшем уровне, но вот в коридорах и комнатах немного было пустовато, сейчас же буквально на каждой локации можно залипнуть рассматривая что у нас под носом, но вернемся к нашей теме - а именно к критике.
В первой экшен сцене внимательные игроки заметили тенденцию у NPC, они как будто бы намертво прикреплены за укрытия (шины, ящики, бочки) и не совершают никаких маневров. Теперь давайте вспомним как ведут себя боты в первых играх сталкера, они способны обходить Вас, прятаться и делают всё чтобы заставить Вас врасплох.
Такую пассивность мобов связывают с тем, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается также и на современные консоли, некоторые геймеры уверены в том, что на консолях в игровом плане не реализовать механику искусственного интеллекта врага, в том плане что игрок попросту будет не успевать на контроллере следить за перемещениями неприятелей. Эта версия как нам кажется имеет свой вес, GSC вряд ли откажется терять рынок консолей, поэтому шутерная механика и её реализация пока что вызывает опасения.
Для тех, кто не видел релизный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Напомним, что до выхода второго S.T.A.L.K.E.R'а остался без малого целый год, поэтому то что мы лицезрели может быть лишь ранней версией, мы практически уверены в том что на выходе мы получим полностью готовый продукт. Также претензии касались и физики тел, например особо внимательные на 0:53 могли обнаружить как тело падает и вновь поднимается. Но, повторимся - до игры ещё очень много времени, поэтому ждём с нетерпением новых новостей по S.T.A.L.K.E.R.
Пострадает ли шутерная механика в S.T.A.L.K.E.R. 2 ?
По вопросам сотрудничества: BoyarinovAlexander@yandex.ru