Сегодня я расскажу как уберечь себя от недобросовестных клиентов или клиентов которые хотят за небольшую сумму буквально всё!
Как правило такие клиенты попадаются 90%. И у меня тоже были такие. Я составил топ - 5 фраз по которым можно понять, что с этим человеком хорошего ничего не будет. Итак, вам не стоит работать с проектом или не стоит рассчитывать на долгосрочное и продуктивное сотрудничество, если:
- Клиент сразу переходит на "ты" и панибратство: "Здрарова, Димон!"
- Слишком много эмоциональных знаков: "Дмитрий, здравствуйте!!! Мне вас посоветовали, как отличного специалиста по таргету!!!!!". Такие люди слишком эмоциональны и относятся к внеплановым изменениям очень тяжело. А иногда я думаю, что он так кричит, ставя много знаков.
- Работа за процент. Какой интересный не был товар или услуга, smm - специалист не менеджер по продажам чтобы работать за процент.
- Сам отлично знает что и как делать, вы нужны только как руки.
- Некогда заполнять бриф, предоставлять информацию и вообще "давайте как-нить сами". Так не пойдет! Бриф - это начальный документ, который подтверждает то, что заказчик предоставил информацию о товаре или услуге, что всё что использовалось в рекламных кампаниях не вымышлено.
Но это далеко не все фразы которые можно услышать. Их гораздо больше. И работать Вам или не работать с такими заказчика - решать вам.
Всё что изложено выше основано на личном опыте и собственном мнений.