Сотрудничество с Мартином во многом помогло, но подход к повествованию остался прежним.
В январе 2022 года From Software выпустит Elden Ring, игру в новой вселенной темного фэнтези, к созданию которой приложил руку Джордж Мартин. Первые попытки студии рассказать о сюжете Elden Ring почти полностью состоят из новых слов, но основатель From Software Хидетака Миядзаки не сдается.
В большом интервью IGN Миядзаки попытался объяснить некоторые концепции, рассказал о структуре игрового мира и о том, что разработчики получили от работы с Мартином. Вот самая интересная часть его рассказа.
Про вселенную Elden Ring
- Elden Ring - это кульминация всех игр From Software и любви студии к жанру темного фэнтези.
- В мире Elden Ring локация The Lands Between и ее жители были благословлены Кольцом Элдена и Эрдтри, своего рода материальным символом благодати кольца.
- У благословенных жителей The Lands Between в глазах сияет золотая аура, символизирующая благодать Эрдтри.
- Некоторые люди утратили благодать, и свет в их глазах погас. Их называют Запятнанными, Tarnished. Главный герой игры - один из Tarnished.
- Со временем Запятнанные были изгнаны из Междуземья. Затем Кольцо Элдена было разбито, и к Tarnished вернулась благодать. С этого момента и начинаются события игры.
О сюжете.
- Сюжет в игре менее абстрактный и более сфокусирован на персонаже - в этом помог Джордж Мартин.
- В то же время, персонаж сделан немного более безликим - чтобы игрокам было проще ассоциировать себя с ним.
- Сюжет, вероятно, будет более простым для понимания, чем в предыдущих играх From Software.
- Но сам подход к повествованию не сильно изменился: судя по всему, игрокам по-прежнему придется искать ответы на многие вопросы самостоятельно.
О Джордже Мартине
- Идея сотрудничества с Джорджем Мартином принадлежит разработчикам. Сотрудничество оказалось очень успешным.
- Мартин работал над игрой с самого запуска проекта, придуманные им мифы легли в основу Elden Ring и помогли создать игровой мир.
- Благодаря Мартину, повествовательная часть игры стала богаче и драматичнее.
- Название The Lands Between, место, где происходят события игры, было придумано Джорджем Мартином.
- Мартин также придумал шесть полубогов, выступающих в роли боссов.
Об игровом мире
- Игровой мир состоит из шести областей, каждая из которых принадлежит персонажу-полубогу.
- Существует предпочтительный порядок областей, но его не обязательно соблюдать.
- В начале Elden Ring игроки не имеют доступа ко всем областям. В каждую из локаций можно попасть несколькими способами.
- В какой-то момент игрок может быть отправлен в определенные области против своей воли.
- В каждой области есть свои подземелья, плавно связанные с наземным миром.
- Помимо подземелий, в локациях есть замки, крепости, катакомбы и другие интересные места.
- По прошествии некоторого времени игроки получат доступ к своеобразному хабу.
Об игровой механике
- Нельзя сказать, что Elden Ring просто заимствует механику предыдущих игр: здесь есть верховая езда, новая механика боя и другие изменения.
- В игре реализована система быстрого перемещения.
- Игроки смогут вызывать духов мертвых врагов и использовать их в качестве союзников. Также доступен вызов союзников в многопользовательской игре.
- Система ремесел позволяет создавать предметы прямо на ходу, используя только что найденные материалы. Таким образом, игроки смогут реже возвращаться в центр.
- Воскрешений в стиле Sekiro не будет.
- В игре есть выносливость в духе Bloodborne или Souls, но разработчики считают, что она не так сильно влияет на геймплей.
- Есть довольно простой стелс: вы можете приседать и пытаться прокрасться мимо врагов.
О боссах, боевой системе и способностях
- Все полубоги-боссы сошли с ума, но сделали это по-разному.
- Каждый полубог владеет осколком Elden Ring, который повлиял на него тем или иным образом.
- С боссами и обычными противниками можно сражаться по-разному: нет только одной рабочей тактики или набора способностей, игроки могут активно экспериментировать.
- Будет много способностей, оружия и заклинаний. Билды будут более разнообразными, чем в предыдущих играх.
- Новые умения получаются разными способами. Что-то покупается, что-то находится в игровом мире, что-то отбирается у других персонажей.
В интервью Famitsu есть еще несколько подробностей:
- Будет несколько концовок.
- Прохождение займет около 30 часов.
- Есть редактор персонажей.
- Будут необязательные боссы.
- Игра точно выйдет в срок.
- О вселенной Elden Ring.
Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и консолях dual-gen.