Найти тему
Proto News

Миядзаки рассказал про Elden Ring: главное из большого интервью

Сотрудничество с Мартином во многом помогло, но подход к повествованию остался прежним.

В январе 2022 года From Software выпустит Elden Ring, игру в новой вселенной темного фэнтези, к созданию которой приложил руку Джордж Мартин. Первые попытки студии рассказать о сюжете Elden Ring почти полностью состоят из новых слов, но основатель From Software Хидетака Миядзаки не сдается.

В большом интервью IGN Миядзаки попытался объяснить некоторые концепции, рассказал о структуре игрового мира и о том, что разработчики получили от работы с Мартином. Вот самая интересная часть его рассказа.

Про вселенную Elden Ring

  • Elden Ring - это кульминация всех игр From Software и любви студии к жанру темного фэнтези.
  • В мире Elden Ring локация The Lands Between и ее жители были благословлены Кольцом Элдена и Эрдтри, своего рода материальным символом благодати кольца.
  • У благословенных жителей The Lands Between в глазах сияет золотая аура, символизирующая благодать Эрдтри.
  • Некоторые люди утратили благодать, и свет в их глазах погас. Их называют Запятнанными, Tarnished. Главный герой игры - один из Tarnished.
  • Со временем Запятнанные были изгнаны из Междуземья. Затем Кольцо Элдена было разбито, и к Tarnished вернулась благодать. С этого момента и начинаются события игры.
-2

О сюжете.

  • Сюжет в игре менее абстрактный и более сфокусирован на персонаже - в этом помог Джордж Мартин.
  • В то же время, персонаж сделан немного более безликим - чтобы игрокам было проще ассоциировать себя с ним.
  • Сюжет, вероятно, будет более простым для понимания, чем в предыдущих играх From Software.
  • Но сам подход к повествованию не сильно изменился: судя по всему, игрокам по-прежнему придется искать ответы на многие вопросы самостоятельно.
-3

О Джордже Мартине

  • Идея сотрудничества с Джорджем Мартином принадлежит разработчикам. Сотрудничество оказалось очень успешным.
  • Мартин работал над игрой с самого запуска проекта, придуманные им мифы легли в основу Elden Ring и помогли создать игровой мир.
  • Благодаря Мартину, повествовательная часть игры стала богаче и драматичнее.
  • Название The Lands Between, место, где происходят события игры, было придумано Джорджем Мартином.
  • Мартин также придумал шесть полубогов, выступающих в роли боссов.
-4

Об игровом мире

  • Игровой мир состоит из шести областей, каждая из которых принадлежит персонажу-полубогу.
  • Существует предпочтительный порядок областей, но его не обязательно соблюдать.
  • В начале Elden Ring игроки не имеют доступа ко всем областям. В каждую из локаций можно попасть несколькими способами.
  • В какой-то момент игрок может быть отправлен в определенные области против своей воли.
  • В каждой области есть свои подземелья, плавно связанные с наземным миром.
  • Помимо подземелий, в локациях есть замки, крепости, катакомбы и другие интересные места.
  • По прошествии некоторого времени игроки получат доступ к своеобразному хабу.
-5

Об игровой механике

  • Нельзя сказать, что Elden Ring просто заимствует механику предыдущих игр: здесь есть верховая езда, новая механика боя и другие изменения.
  • В игре реализована система быстрого перемещения.
  • Игроки смогут вызывать духов мертвых врагов и использовать их в качестве союзников. Также доступен вызов союзников в многопользовательской игре.
  • Система ремесел позволяет создавать предметы прямо на ходу, используя только что найденные материалы. Таким образом, игроки смогут реже возвращаться в центр.
  • Воскрешений в стиле Sekiro не будет.
  • В игре есть выносливость в духе Bloodborne или Souls, но разработчики считают, что она не так сильно влияет на геймплей.
  • Есть довольно простой стелс: вы можете приседать и пытаться прокрасться мимо врагов.
-6

О боссах, боевой системе и способностях

  • Все полубоги-боссы сошли с ума, но сделали это по-разному.
  • Каждый полубог владеет осколком Elden Ring, который повлиял на него тем или иным образом.
  • С боссами и обычными противниками можно сражаться по-разному: нет только одной рабочей тактики или набора способностей, игроки могут активно экспериментировать.
  • Будет много способностей, оружия и заклинаний. Билды будут более разнообразными, чем в предыдущих играх.
  • Новые умения получаются разными способами. Что-то покупается, что-то находится в игровом мире, что-то отбирается у других персонажей.

В интервью Famitsu есть еще несколько подробностей:

  • Будет несколько концовок.
  • Прохождение займет около 30 часов.
  • Есть редактор персонажей.
  • Будут необязательные боссы.
  • Игра точно выйдет в срок.
  • О вселенной Elden Ring.
-7

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и консолях dual-gen.