Счет на оплату услуг или товаров выступает в роли простого документа, где должна быть только основная информация. Однако некоторые компании выставляют такие счета, за которые хочется «дать по рукам». Они не просто выглядят криво, но и буквально бесят заказчиков некоторыми моментами.
Какие счета «взрывают мозг»?
Некоторые форматы счетов на оплату буквально взывают мозг клиентам, поэтому важно не допускать следующих ошибок:
· Счет в виде картинки или сканированного файла. Статистика показывает, что такой формат больше всего вызывает раздражение, поэтому клиенты часто просят выслать реквизиты повторно.
· Счет с несколькими банковскими реквизитами. Сразу возникает вопрос – какой именно счет оплачивать? Приходиться уточнять информацию и тратить время.
· Без назначения платежа. Если такой счет попадает в бухгалтерию, то возникает множество вопросов, на решение которых нужно тратить время.
· НДС указан в самом углу и еще прописан мелким шрифтом. По итогу счет оплачивают без налогов со всеми вытекающими последствиями.
· Много лишней информации. Счет должен быть максимально простым и понятным для клиента, иначе он превращается в ребус.
· Без контактного номера – кому звонить в случае возникновения вопросов? Опять же на это уходит время и потерянные деньги.
· Ошибки – это больше всего бесит, особенно если счет успели оплатить, но деньги ушли непонятно кому.
Всех этих ошибок и недочетов можно избежать, если ответственно подходить к составлению счета на оплату услуг или товара.
Что не нужно прописывать?
Зачастую компании, которые только начали свою деятельность начинают захламлять счет ненужной информацией. В раздел «спама» можно отнести следующую информацию:
· Дополнительные реквизиты плательщика вместе с названием его компании – это ненужная информация.
· Рекламная информация. Такое очень часто бывает, когда компания пытается вставить рекламу в любую бумажку и документ. По итогу, счет забивают ненужной информацией, которая только портит рейтинг.
· Подписи представителя компании и бухгалтера. Конечно, они могут проставляться на бумажных счетах, но для электронной версии это лишняя информация. Если сильно хочется поставить личную подпись, то директора компании хватит с головой.
Еще раз хотелось бы напомнить, что счет выступает в роли главного документа, который должен содержать только информативную и важную информацию. Все остальные данные о компании можно оставить для других документов и рекламных буклетов.
А вы что думайте об этом?
Пишите свое мнение в комментариях и не забывайте подписываться на канал.