Найти тему
Аpollo-8

Что такое Call Tracking? Как и зачем его использовать?

Оглавление

Хотите узнать, какие каналы продвижения вас подводят, а какие наоборот, приносят много заявок? В этом поможет разобраться Call Tracking.

источник: https://www.pinterest.ru/pin/764204630524408508/
источник: https://www.pinterest.ru/pin/764204630524408508/

Call Tracking — это сервис с подменой номеров на разных площадках и для разных пользователей 📲

В статье вы узнаете: Как он работает? Какие бывают виды коллтрекинга? И сможете понять, нужен он вам или нет? А в конце мы подготовили подборку ТОП программ по работе с Call Tracking.

Если вы активно продвигаете свой бизнес, то каждый месяц выделяете определенную сумму на рекламный бюджет. А даете вы себе отчет, окупились деньги, влитые в рекламу или нет? Часто предпринимателей беспокоит этот вопрос, и на него они затрудняются ответить.

источник: https://www.pinterest.ru/pin/764204630524375603/
источник: https://www.pinterest.ru/pin/764204630524375603/

Если вы уже запускали контекстную рекламу, то знакомы с сервисами Google Analytics или Яндекс Метрика. С их помощью можно узнать статистику и результаты рекламы. И затем повысить эффективность рекламных кампаний, перераспределив бюджет. А также анализировать поведение пользователей на сайте. Но с какого именно источника пришли звонки и поступили заявки, они отследить не могут.

источник: https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/29/09/27/electronics-1868708_960_720.jpg
источник: https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/29/09/27/electronics-1868708_960_720.jpg

И тут может помочь Call Tracking. Это программа для отслеживания поступивших заявок с телефонных звонков с помощью подмены номера. Система показывает пользователям разные номера на разных площадках, где размещены ваши контактные данные. И вы знаете, откуда пришла конкретная заявка. С какого канала поступило много звонков, а с какого мало.

Есть функция более детального коллтрекинга, когда разные номера закрепляются за отдельными пользователями. И можно узнать характеристику ваших потенциальных клиентов.

Какие виды коллтрекинга бывают?

  • Статический

Для каждого источника трафика – один номер. Так вы будете знать, сколько звонков было с каждой рекламной площадки. Этот вариант подходит для отслеживания и онлайн, и офлайн заявок. Его удобно использовать, если рекламная кампания небольшая.

Но когда поток звонков большой и нужен более подробный отчет по каждой из площадок, подойдет следующий вариант.

источник: https://www.pinterest.ru/pin/569072102915492945/
источник: https://www.pinterest.ru/pin/569072102915492945/
  • Динамический

Это более детальный коллтрекинг с анализом каждой заявки. Клиенту показывается отдельный номер, сгенерированный системой. И можно узнать не только канал, с которого пришел пользователь, объявление и ключевые слова, по которым он пришел, но и его характеристику поведения, географию проживания и тд.

  • Смешанный

Предполагает одновременное использование статического и динамического. Такой вариант подходит, когда по одним каналам достаточно поверхностных данных, а для других нужен детальный подробный отчет.

Кому пригодится Call Tracking? 🤔

В основном в нем нуждается крупный и средний бизнес. Вам подходит:

  • Если каждый день поступает большое количество заявок, которые вручную сложно отследить
  • Если поток продаж и обработка заявок в основном идет через телефон
  • Если вы продвигаетесь через несколько каналов одновременно и хотите отследить, откуда заявки приходят, а откуда нет

Топ сервисов по работе с Call Tracking 📞

  • Mango Office – возможен коллтрекинг с безлимитными номерами. Также есть сквозная аналитика, интеграция с CRM-системами. Стоимость – от 3395 руб. в месяц
  • CoMagic – сервис коллтрекинга с бесплатным тестовым периодом на 14 дней. Дальнейшая минимальная стоимость – от 3500 руб. в месяц. Возможны интеграции с CRM-системами.
  • Calltouch – сервис сквозной аналитики и коллтрекинга. Стоимость от 5950 руб. в месяц. Возможны интеграции с Google Analytics, Яндекс Метрикой и CRM-системами.
  • Calltracking.ru - стоимость коллтрекинга начинается от 1000 руб. Нет тестового периода, но есть бесплатный демо-кабинет, в котором можно ознакомиться с настройками. Возможны интеграции с Google Analytics, Яндекс Метрикой и другими сервисами.
  • Roistat – сервис сквозной аналитики, включает коллтрекинг. Стоимость от 7300 руб. за полный пакет услуг. Есть бесплатный тестовый период – 14 дней. Из недостатков стоит упомянуть, что на личном опыте столкнулись с некомпетентной работой менеджеров в этом сервисе.
  • Alloka – облачный сервис коллтрекинга. Стоимость от 2 990 руб. с динамическим и 560 руб. со статическим. Возможны интеграции Google Analytics и Яндекс Метрикой, CRM-системами.
  • Zadarma – сервис, где есть бесплатный коллтрекинг, оплачивается только аренда номеров. Также есть бесплатная CRM система и возможны интеграции с мессенджерами.
  • Callibri – сервис с услугой Мультитрекинг, который включает не только коллтрекинг, но и email-трекинг. Это позволяет отслеживать заявки, оставленные по email и через сайт. Бесплатный тестовый период – 5 дней.