Найти в Дзене
Девочка средних лет

Орущие дети. Как бороться?

У меня двое деток, дошкольники. И мой самый страшный кошмар - это истерика в публичном месте. Когда они начинают орать, меня просто вымораживает. Хочется убежать) Слава Богу, мои чувствуют разницу, что можно на людях, что можно дома. Но в дороге, на жаре, в очереди их тоже начинает бомбить. Дискомфорт они проецируют на окружающих, получают все. Дома я истерики игнорирую. Поорет и перестанет. Я не играю в эти игры, я не отвлекаю внимание малолетних истериков и не сдаюсь под напором, я просто не обращаю внимание. Со страшим (7) проще, его уже гложет совесть за истерику, он потом сам ликвидирует последствия тайфуна, приходит поговорить, хотя искренне себя считает правым, просто потому что. Младший (4) пока не сильно вменяем. Очень хитрый малый, уже пытается манипулировать. И вот папу, например, продавливает на раз. Объяснить ему что-либо из разряда фантастики, пытаемся навязать алгоритм: орешь - сидишь в комнате. Через раз срабатывает. Но на людях все не работает. Во-первых, орать на дет

У меня двое деток, дошкольники. И мой самый страшный кошмар - это истерика в публичном месте. Когда они начинают орать, меня просто вымораживает. Хочется убежать)

Слава Богу, мои чувствуют разницу, что можно на людях, что можно дома. Но в дороге, на жаре, в очереди их тоже начинает бомбить. Дискомфорт они проецируют на окружающих, получают все.

Дома я истерики игнорирую. Поорет и перестанет. Я не играю в эти игры, я не отвлекаю внимание малолетних истериков и не сдаюсь под напором, я просто не обращаю внимание. Со страшим (7) проще, его уже гложет совесть за истерику, он потом сам ликвидирует последствия тайфуна, приходит поговорить, хотя искренне себя считает правым, просто потому что.

Младший (4) пока не сильно вменяем. Очень хитрый малый, уже пытается манипулировать. И вот папу, например, продавливает на раз. Объяснить ему что-либо из разряда фантастики, пытаемся навязать алгоритм: орешь - сидишь в комнате. Через раз срабатывает.

Но на людях все не работает. Во-первых, орать на детей на улице нельзя. Загадочные сочувствующие желают, чтобы детей не обижали, а решали конфликт как-то по-другому. Про шлепанье по попе я в принципе молчу.

Сдаваться и идти на поводу приходится достаточно часто. Легче купить, что просит, лишь бы замолчал. В дороге беру с собой чемодан развлекалок, но срабатывает безотказно только мамин телефон, в него дети могут залипать вечно. Разговоры, замечания, торги - это все не работает. Мои четко чувствуют, что я не уверена в себе, что я в стрессе, поэтому они давят до последнего.

Мои ни разу не орали до посинения и дерганья глаза в общественном месте. Но хулиганили, это да. Вот хочется в поезде бегать по коридору. Хоть обшипись (орать-то нельзя), им глубоко фиолетово. Или в кафешке хочется сахар не в кружку добавлять, а на стол ссыпать. Реагируешь - ннннааа тебе еще две ложки в суп.

В общем моя самооценка очень падает в такие моменты. А с другой стороны, я ведь понимаю, что сама в детстве так себя не вела только потому, что били меня адски. Вот на страхе все и держалось. А по-другому ребенка не удержать.

Или я не права?

Вот, например, Кэмбриджские все вопросы решают на диване обид. Там можно поплакать и поговорить, а в другом месте просто нельзя. Говорят, работает. Может просто мы, бывшие советские дети с ломаной психикой продолжает ломать ее нашим детям, только уже от обратного?