Больная тема. Раньше авторирет учителей был на высоте. Педагог считался почётной и всеми уважаемой профессией. Преподаватели были людьми, выводившими общество из тьмы необразованности. Понятно, что государство без образованных людяей не совершит прорыва ни в экономике, ни в науке, а на мировом рынке будет вытеснено более продвинутыми конкурентами в сферу обслуживания или станет сырьевой базой. И государство это прекрасно понимало. Учитель в школе был всем. Он втолковывал, подавал пример, пробуждал интерес, карал и миловал. Ученики были просто материалом, который надо замотивировать, накачать знаниями, и выпустить в мир, где их уже ждали, как будущих специалистов. Сейчас всё поменялось. Сейчас у детей очень много прав. За каждую двойку спрашивают не с ученика - почему он плохо учится, а с учителя - почему он не смог его выучить. Препод должен предоставить кипу бумаг по каждой оценке, где всё расписать. Должен проводить дополнительные занятия. Плюс давят родители, дескать учитель не любит их чадо. Да и сам авторитет учителей упал. Их задирают школькини, в сети очень много видео беспомощности учителей. Сейчас не то, что розгами огреть или на горох поставить, сейчас уже и голос повысить нельзя. Да и учителя сейчас уже не те, что раньше. Раньше были идейные. А сейчас просто идут на работу. Теперь проще поставить тройбан и избавиться от трудных подопечных, чем заниматься образованием, перевоспитанием, и никто этого не оценит. Вот и получается, что двоечников и второгодников нет, а по факту каждый третий не знает, кто такой Наполеон и что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот.
Почему пропали двоечники и второгодники, а образованность стала ниже?
15 июня 202115 июн 2021
84
1 мин