А разозлить меня, к слову, очень сложно.
Как многие из вас знают – я сотрудник книжного магазина уже более 5 лет и в рамках данного канала веду рубрику #записки книжного торговца , где рассказываю о жизни рабочей.
Статей по теме накопилось уже предостаточно и раз за разом появляются одни и те же дурацкие комментарии. Старалась отвечать каждому лично, но ситуация вышла из под контроля и я решила собрать воедино все эти «мудрые» возгласы и разом на них ответить. На этом же собираюсь прекратить мусолить данные темы.
Итак, самое мудрое и горячее от диванных экспертов:
- никто уже не покупает бумажные книги, через год – два все ваши магазины прикроют
к сожалению (вот действительно к нему), согласно договору я не могу разглашать конфиденциальные данные компании касательно проходимости, выручки и среднего чека.
Но покупатели у нас есть всегда. В самую ужасную погоду, в будни, праздники, любое время года. У нас не бывает пустых дней. С момента открытия проходимость ни разу не падала ниже 200 человек в день. Ни разу! А наш магазин находится на окраине города, коллеги в центре умножают все наши показатели сразу на 3. Выручки так же регулярные. Этим летом в нашем небольшом городе открывается уже третий магазин сети, до этого один из магазинов увеличили двое, купив соседнюю площадь. Как думаете, постоянное расширение и открытие новых филиалов – признак упадка?
- мы за экологию, спасите деревья, читайте электронные книги! Вы там все дьяволы природоненавистники!
друзья, прежде чем заряжать воздух негативом, ознакомьтесь внимательнее с нюансами производства, эксплуатации и утилизации одного и другого носителя – минусы и плюсы для экологии есть у каждого из них.
- ты всё выдумываешь! Хорошая фантазия!
это касается историй о работе с покупателями, неприятными случаями и откровенной тупостью. С одной стороны – хорошо, что Вы настолько верите в человечество, с другой – обвинение во лжи не могут быть приятными. Последний раз я даже предоставила фото книги, на которую посетители приклеили использованную жевательную резинку. Мне бы тоже хотелось верить, что таких людей нет. Но каждый, кто работал в сфере обслуживания, знает правду, увы. Для некоторых книга и табуретка – одно и то же.
- что-то не нравится – уходите! Вы обязаны всё это терпеть, раз работаете в магазине
Комедия, не иначе! Одна сторона уверена, что наглых и неаккуратных покупателей не существует, вторая – активно их оправдывает. Мол, а что Вы хотели? Покупатель всегда прав!
Нет, друзья мои, никакой статус не оправдывает хамство, агрессию и умышленную порчу товара.
- продавцы в книжном тупые, приставучие, неуловимые..
Сколько грязи льётся на персонал… Я понимаю, что люди бывают разные, как и сотрудники магазинов, но зачем обобщать? Если на вашем пути попался некомпетентный консультант, зачем вы строчите целые простыни о том, что сейчас в книжных работают одни имбецилы, которые не знают даже Пушкина? Тут мне обидно просто по-человечески. Мои девочки всегда стараются помочь покупателям, но никогда не станут навязывать себя и товары, если помощь человеку не нужна. Возможно, если на вашем пути попадаются только неприятные люди, стоит задуматься о себе?
#торговля #книжный магазин #истории из жизни #покупатели
Вообще много интересного приходит. Но это – самые распространённые и ооочень надоевшие комментарии, которые преследуют меня от статьи к статье. Надеюсь, я ответила на главные вопросы разом и мы сможем обсуждать что-то свежее и более интересное.
С любовью ко всем моим адекватным читателям 🖤