Найти тему

Мысли домохозяйки по поводу массажа.....

Доброго всем дня!

Меня зовут Инна и я 128 дней назад сменила профессию менеджера в крупной компании на профессию домохозяйки. Но я уже частично домохозяйка ,так как за почти 4 месяца домашней жизни устала быть домохозяйкой и решила иногда работать !

В одной из статей писала ,что вышла на подработку в один из массажный салонов. Вроде и график ничего так себе и оплата . Но не все так гладко....

Я очень серьёзно отношусь к чистоте и порядку . Конечно все мы разные и у всех разное отношение к этому. Но.....работая в такой сфере чистота - это необходимая норма ,любишь ты это или нет. Когда была клиентской этого салона ,то обращала внимание на не полное соблюдение санитарных норм . И супруг тоже ходил туда на массаж ,прошёл 10 процедур и отказался .

Сейчас ,работая там, я просто была в шоке после увиденного ,скажем так, из нутри. Есть программа похудения ,где перед каждым массажем клиент по 20 минут парится в кадровой бочке. В бочку под попу и ноги кладутся полиэтилен и часть одноразовый простыни. Класс!!! Казалось бы нормы соблюдаются . Но.....полиэтилен и простыни уже использованные и их мастера разрезают после клиентов . Тапочки одноразовые вроде тоже раздаются , но и тапочки уже использовались и не один раз, их мастера протирают и высушивают. Представьте- в бочке t 60, пар и клиент в использованных уже расходниках. Когда хозяйка увидела, что я режу новый полиэтилен и простынь для проведения процедуры, ещё и тапки новые кладу для клиента , высказала мне ,что я так весь салон разорю. А одна такая процедура стоит 1100!!!!! У меня в моем кабинете тоже есть все эти расходники и цену им я знаю, максимум на одного клиента 35 рублей уходит.

С полотенцами такая же беда. Использованное полотенце, не стирая, высушивают и кладут в шкаф . Клиент после душа использует неоднократно уже использованное полотенце. Так же поступают и с полотенцами, которые используют при проведении массажа , одно полотенце на кучу клиентов. Мне стыдно было из-за того ,что полотенца пахнут маслами и несвежестью и я .....взяла 6 штук домой чтобы их постирать. Постирала, погладила , так же возьму с собой чистые нарезанные простыни одноразовые и полиэтилен.

Рассказала это супругу, он говорит- уходи ,а то ещё не лай Бог твой клиент из салона подцепит какое либо кожное заболевание .

А с маслами такая же песня - во флаконы известных марок наливают дешёвое масло . А глаза клиента то видят ,что их массируют маслами известных брендов.

В этом салоне есть ещё и косметолог .....боюсь представить чем она работает.

И вот что мне делать когда я узнала все подводные камни этого горе-салона ????? А поток клиентов там очень даже нормальный .

Всем отличного настроения и позитива всегда и везде !!!!!