Найти тему
организованнаЯ

Вы давно "чистили" гаджеты

Оглавление
несколько лет назад я увлеклась темами расхламления и минимализма
на каком- то этапе я поняла, что "тону": не могу найти нужный документ, фотографию, меня это злило и нервировало
сейчас для меня важно поддерживать созданную систему, насколько это возможно))
фото автора: мой рабочий стол на компьютере; надеюсь Дзен заметит прогиб))
фото автора: мой рабочий стол на компьютере; надеюсь Дзен заметит прогиб))

это шутка, конечно никакого прогиба нет, просто я новичок (первый месяц осваиваю Дзен), поэтому для мотивации на рабочий стол всегда ставлю заставку своей цели- фокус месяца))

Вам знакома такая ситуация:

  • неожиданно для Вас оказалось недостаточно памяти на телефоне
  • не можете найти быстро нужную фотографию/документ
  • начальник просит срочно "перебросить" файл, а у вас черте что на рабочем столе...

список можно продолжать!

как решить эту проблему?

1. копировать в облако

мне это напоминает ситуацию "запихнуть в шкаф" все вещи перед приходом гостей

2. перекинуть материал на флешку/дополнительные источники

о да, у меня есть 3 заполненные флешки и до них очередь расхламления до сих не дошла... очень похоже на первый вариант)

3. разложить материал по нескольким папкам

хорошая идея, только материала Вы наверняка накопили много, соответственно и папок будет много, а текущие документы и фотографии будут только прибавляться, вопрос это не решит и в дальнейшем ситуация поиска станет только острее

3. расхламить и систематизировать ( это я и попыталась сделать)

после Нового Года решительно взялась за это дело))

  • все документы, фотографии 2021 года начала складывать по месяцам в отдельные папки
  • все остальное "запихнула" в архив; у меня оказалось за много лет такое количество материала , что я до сих пор с ним не справилась(
  • составила график расхламления
фото автора: в апреле явно было не до расхламления
фото автора: в апреле явно было не до расхламления

планировала выделять один час в день на разгребание, каждому направлению "отвела" по 15 минут:

  1. электронная почта
  2. личные документы
  3. фотографии
  4. архив рабочей папки

! для меня было важно, чтобы минимальное время в день обязательно выполнить

до февраля у меня шло очень хорошо, я с таким энтузиазмом взялась за расчистку, ежедневно перевыполняла план, но моей решимости хватило только на 2 месяца...

потом запал спал, мотивация поугасла ив апреле я приняла такое решение: буду расхламляться по возможности, главное, чтобы я за месяц выполнила запланированное количество времени, поэтому в выходные приходилось "догонять"...

что я делаю сейчас:

  • самое главное, чтобы снова не копить "завалы", стараюсь не откладывать расхламление на потом)
  • ежедневно складываю в папку текущего месяца входящий материал и по настроению его разбираю; в воскресенье обязательно залезаю в папку и подчищаю за неделю содержимое
  • в конце месяца еще раз пересматриваю содержимое папок и нужные материалы сохраняю в отдельных папках в папке 2021

да, получается папка в папке, которая в другой папке))

а как Вы организовали электронные документы и фотографии?

поделитесь в комментариях!

подписывайтесь на мой канал, давайте организовывать свою жизнь!