Банальные продажи в лоб уже не интересны, и авторы продуктов соревнуются в креативности подачи товаров и услуг. Ну что ж, присоединимся и мы. Смотрим 3 приёма, повышающих продажи.
1. Повышение или изменение цен
Отличный маркетинговый ход, влияющий на повышение продаж. Здесь есть 2 варианта:
- Уведомить заранее своих подписчиков о росте цен на товары с определённой даты. И напомнить ещё раз об этом в последний день.
- Или объявить, что вскоре наступит 1 день, когда можно приобрести товары или услуги по старым ценам.
2. Повышение продаж с ботом
Пример из ВК. Сервис ВКонтакте хорош тем, что позволяет задействовать ботов не только для разгрузки работы, но и для различных игрищ. И только ленивый не воспользуется возможностями.
Например, можно предложить подписчикам писать определённое слово. А бот будет выдавать комбинации цифр или изображений. При совпадении победитель получает товар со скидкой.
3. Пакет услуг или подборка товаров
Кто подписан на рассылки авторов курсов, тот мог заметить интересную акцию. Это предложение в определённую дату целого ряда услуг или подборки товаров по сниженной цене.
Таким же образом и ты можешь собрать пакет продуктов, заранее оповестить подписчиков о предстоящей акции и предложить за приемлемую стоимость.
Способ действительно эффективный, поскольку я занимаюсь партнёрками и вижу прирост совершённых сделок именно в даты таких распродаж. Так что, вооружайся.
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
#маркетинг #продвижение #деньги #предпринимательство #финансы