День Добрый всем!
Друзья сегодня хочу продолжить тему "тёплые ламповые фото", я бы ещё добавил: "фотографии из жизни". Покажу те фотографии, которые понравились лично мне. Не под всеми фотографиями есть описание, но что смог найти, не судите строго.
1. Два ветерана.
Лисин Яков Фёдорович. В 1989 году трудовой коллектив мебельного комбината города Пензы, решил за многолетний безупречный труд отдать в личное пользование Якову Фёдоровичу его фронтового друга — автомобиль УралЗиС. У двух пенсионеров, водителя и автомобиля, начался новый этап жизни. Получив в 1990 году частный тех. паспорт, Яков Фёдорович продолжил трудиться на благо своих односельчан. И ещё двадцать лет они колесили по району, помогая людям перевозить дрова, сено.
************************
2. Женщины Шофёры на войне.
Не должно быть так что бы Женщина воевала. Но уж коли придётся... Бойся враг! Это наша советская Красавица!!!
*********************
3. Дороги Великой Отечественной Войны.
Подпись на этой фотографии говорит обо всём!
*************************
4. Трудные послевоенные годы.
Трудные послевоенные годы.
*******************
5. Семья Шофёра.
Лица простых советских людей. Единственная информация которую я нашёл: ГАЗ-АА, 1948 год.
**************************
7. Учитель и ученик.
1958г, Целина, Михайловское УМСХ-38
*********************
8. Первый Икарус в Свердловске.
В декабре 1961 года в Свердловск прибыли 15 новых Икарус-55. Работали они на междугородных линиях до Асбеста и Каменска-Уральского, позже они будут работать на Челябинск, и на маршруте "Экспресс" Агентство Аэрофлота-Аэропорт Кольцово.
**************************
9. Эх дороги...
Маршрут 163. Перекопская улица (Первый Зюзинский проезд). Фото 1960- 1965 гг.
************************
10. Свадебное авто заказывали?
*************************
11. Миру-Мир!
**************************
12. Кадр из фильма "Порожний рейс" 1963 год
Для съёмки этого эпизода была специально отрезана передняя часть кабины грузовика ГАЗ-51.
***********************
13. Белазисты.
*******************
14. Водитель "Колхиды"
Какой год и кто Шофёр увы я не нашёл информации. Но мне понравился человек за рулём. Спокойствие и сосредоточенность.
После выхода статьи пришло сообщение от Виктора Ш. : "№ 14-Это мое..)) КАЗ-608В.гос № 69-28 ИВА.. год 1988,локация В.Ландех..)) жена со спальника снимала ФЭД-5С.." Вот теперь я знаю кто этот Шофёр!!!
**********************
15. МАЗ -500.
*******************
16. Седельный тягач Урал-375С-К1
*******************************
17. Пацаны!
Такое событие! ГАЗ-51 в луже застрял, первые на месте происшествия конечно же пацаны!
*********************
18. Супер МАЗ
1971 год. Первый опытный образец будущего супер МАЗа.
*****************
19. ЗиЛ-157.
Заведётся или нет? Судя по снятой шапке, это уже не первая попытка.
********************
20. Испытания КамАЗов в Забайкалье.
В феврале-марте 1974 года в Забайкалье, в районах Читы и посёлка Романовка Бурятской АССР, проходили испытания автомобилей КАМАЗ-5320, КАМАЗ-53202 с прицепом ГКБ-8350, и КАМАЗ-5410 с полуприцепом ОдАЗ-9370
*********************
21. КамАЗ-4310.
20 января 1981 года был выпущен первый серийный КамАЗ-4310.
*********************
22. Афганистан.
Огромное уважение моим ровесникам кто был там, за речкой! Вечная память тем кто не вернулся!
**********************
23. Чеченская республика.
Уважение солдатам и офицерам той войны! Вечная память погибшим.
***********************
24. Татра.
Татра 148 "наливник", СССР, Якутия, примерно 70-е годы прошлого века.
*********************
25. Великаны Южной Якутии.
Бондарев Николай Васильевич один из первых Шофёров кто освоил американские самосвалы "Юнит-Риг", которые начали поступать в г.Нерюнгри ЯАССР, в 1977 году в АТА ПО "Якутуголь", для работы на Нерюнгринском угольном разрезе.
***************************
26. Битва за урожай.
Курсанты военного училища на сборе урожая яблок.
*****************
27. Ученики.
Кто то из них станет шофёром.
****************
28. Вольво для "Совтрансавто"
************************
29. Просто Шофёры
******************
30. Немного юмора.
********************
🚛🚚🚒🚙🚍🚐🚛🚚🚑🚗🚜
В конце скажу так: статью эту я создал для позитива! Старшему поколению безмерное уважение! Молодёжи развития, роста в профессии и в жизни! Всем крепкого здоровья!
В нашей жизни и так много негатива и всякой чернухи, если я хоть немного поднял вам настроение, или вы глядя на фотографии вспомнили о чём то своём, то для меня это будет лучшей оценкой моего труда!
А уж если я допустил неточность в описании, или у вас есть своё мнение, и вы можете что то добавить, или исправить, то милости прошу в комментарии Друзья! Пишите, присылайте фотографии совместно создадим новую статью.
Спасибо огромное всем за внимание! Не забывайте пожалуйста ставить "лайки", помогите продвинуть канал, ваши оценки и внимание очень важны для меня!
Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо !
Благодарность автору добровольная и анонимная:
Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и свободных источников.