Найти тему
Pro JLR

К чему приводит использование некачественного низкооктанового топлива?

Приветствую тебя на моём канале!!!

В моей практике был случай, когда владелец заправил свой автомобиль Kia Ceed топливом на сомнительной АЗС и после некоторого времени двигатель резко заглох.

Причем, когда а/м попал на ремонт его двигатель вращался стартером так, как-будто в нём не было не единого клапана, то есть равномерно и легко.

После разборки обнаружилось, что так и есть.

Цепь ГРМ стояла по меткам, натяжитель цепи был в порядке. Тарелки клапанов лежали на поршнях, один поршень был расколот, все поршни обгорели так, что на их головках не было формы, вместо этого был алюминиевый песок, а на стенках цилиндров задиры от этого песка .

В данном случае на лицо последствия неконтролируемой детонации топлива. Такое явление, когда топливо самопроизвольно воспламеняется от нагретых деталей и горит с очень большой скоростью температурой - то есть это микровзрыв. За стойкость к этому явлению отвечает октановое число. Чем оно ниже тем раньше топливо воспламеняется и наоборот.

На данном а/м просто пришлось заменить двигатель так как ремонт был экономически нецелесообразным.

Рекомендую только качественное топливо от проверенных поставщиков и соответствующего октанового числа!!! Как говорится: "экономия должна быть экономной".

PS: У многих а/м это число указано на обратной стороне крышки бензобака :)

-2
-3
-4