Машина, на которой впервые прокатился за рулем, остается в памяти навсегда. Я уже толком путаюсь, какой была моя первая личная машина, Таврия, а может быть «Копейка» жигулей, но прекрасно помню себя гордо едущим по улице за рулем дедушкиной «Волги», ГАЗ-24. Мне лет шесть тогда было, несколько десятилетий прошло, а всё было будто вчера.
При чем тут этот старый Студебеккер, спросите вы? На «Волгу» он не очень-то похож. Верно, но и сама история сейчас не про меня, а про старого фермера Фрэда из Огайо, с теплом вспоминавшего этот автомобиль.
У нас был точно такой-же, это была первая машина, которую я лично водил. Вернее, мне пришлось на ней ездить, еще будучи 12 летним подростком.
Мы жили на ферме в Огайо, у нас был двухтонный Форд – самосвал и такой точно Студебеккер. На них ездили мои старшие братья, а в мои задачи входила помощь по разгрузке, заправка и проверка машин, пока брат перекусывал, вернувшись с поля. С ними я тоже частенько ездил, на пассажирском сиденье.
Однажды во время уборки кукурузы Джон (один из братьев) сильно повредился, упал в амбаре, и несколько месяцев не мог работать. Отец предложил мне сесть за руль Студебеккера, что бы работа не прерывалась. Я согласился, подумав – чего там сложного, теоретически я ведь знал, как вести машину.
Пустой пикап ехал неплохо, но обратно, с поля было намного тяжелее. Гидроусилителя нет, я изо всех сил крутил руль на поворотах грунтовки, но особенно тяжело было во дворе фермы. Я скользил по гладкому сиденью, а руль никак не хотел крутиться. Левой ногой я упирался в стойку кабины и крутил этот руль изо всех сил, натирая на руках мозоли.
Вскоре Бен (тут речь идет о втором брате) подрегулировал редуктор руля, стало легче.
Здесь смотрю, есть кондиционер. На нашей старой машине не было кондиционера, было жарко и очень тяжело. Но зато отец давал больше денег, чем за обычную разгрузку, так что тогда я даже немного разбогател, – смеется Фрэд.
Я скучаю по этим старым пикапам и грузовикам. Они не видели любви и должного ухода, обращались с ними как попало, лишь бы ехал, а они всё равно работали. Рад, что люди отыскивают и ремонтируют этих старых работяг.
Выслушав историю старого фермера, я вот о чем задумался –смог бы нынешний подросток в возрасте тогдашнего Фрэда управлять груженым пикапом, на котором нет ни автоматической коробки, ни усилителей руля и тормозов. Я не знаю, ну а вы пишите свои мысли в комментариях.
Рекомендую так же историю о том, как умелец переделал старый пикап в Мэтра из "Тачек", что бы порадовать своих внуков.
Я на Драйв 2
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.