Последнее время наблюдаю разницу между поколениями.
И последние поколения всё больше склоняются к минимализму и эстетике, в отличие от предыдущих, где было всё по талонам и ограниченно, поэтому сформировался эффект накопительства, даже если сломалось и пора это выбросить или уже не радует душу.
Сейчас в мире и у многих людей запрос на красоту, комфорт и заботу.
Многие обходятся минимальным набором вещей, и то, что перестаёт доставлять удовольствие, выбрасывают, отдают на переработку.
И это, на мой взгляд, прекрасно!
Ведь мы можем наслаждаться этой жизнью и наслаждать других, через свою работу!
Но не стоит критиковать тех, кто не на этом пути, ведь отчасти благодаря тем поколениям, которые выживали, копили, экономили мы можем жить в этом прекрасном мире и наслаждаться!
Ну и создавая бизнесы, новые продукты, услуги, обязательно определитесь, какому поколению будет служить ваш продукт и ориентируйтесь на его запросы.
Я, например, работаю с теми фрилансерами и предпринимателями, кто готов быстро меняться, пробовать новое, кому важна эстетика и, конечно, любят то, что делают.
А для вас важна эстетика?