Видео на миллион
Действующие лица: Саша (С), Глеб (Г), Катя (К), Женя (Ж), др. школьники.
Занятия в школьном спортзале. С. забрался на самый верх шведской стенки, и снимает на смартфон.
Г: Ты что туда забрался?
С: Кино снимаю. Сценарий такой (складывает пальцы прямоугольником, как будто смотрит через камеру). Ты перелетаешь через козла и впечатываешься в стенку.
Г: Зачем? Давай я сальто сделаю.
С: Никто твое «сальто» смотреть не будет. А вот если чебурахнешься, миллион просмотров на ютюбе обеспечен! Прославимся!
Г: Буду я ради этого голову ломать! Ищи дурака!
Мимо проходит К.
С: Катька, ты куда?
К: На канат.
С: Отлично! Сценарий такой. Забираешься на самый верх, потом руки проскальзывают, и летишь на маты. Обязательно головой вниз.
К: Зачем?
С: Видео на миллион!
К: Дурак (уходит).
С: Сами дураки! Ничего не понимаете в искусстве!
Мимо проходит Ж.
С: О, Женька прыгает! Сейчас наверняка головой планку собьет.
Ж. разбегается, прыгает. С. тянется все это снять и падает со стенки на маты. Смена картинки. С. поднимается, весь в синяках и порванной одеждой. Вокруг него одноклассники со смартфонами.
Г: Классно свалился!
К: Два раза об стенку стукнулся!
Ж: Видео на миллион!
Зачем нужна самооборона
Действующие лица: сенсей-девушка (С) и две-три девушки школьницы (Д).
Школьный спортзал, занятие по восточным единоборствам для девушек. На татами стоит С., вокруг нее — напряженные Д. в кимоно. На стенке лозунг: «Самооборона рождает самоуважение».
С: Я записываю на курсы самообороны. Мир сейчас неспокойный, девушка должна уметь постоять за себя. Вот, например… (вызывает одну Д., проводит бросок). Или вот… (вызывает другую Д., проводит удар в грудь).
Д: (боязливо). Уважаемый сенсей, зачем нам учиться драться? Мы — девушки.
С: Искусство борьбы может быть полезно и девушкам.
Вызывает на татами Д., проводит подсечку так, что Д. оказывается полулежа на руке С.
С: (склоняясь вплотную к губам Д.). Если ваш друг слишком робок, в этом положении он будет просто вынужден вас поцеловать…
С криками «Запишите меня!» и «И меня!» Д. бросаются к С.
Как сдавать нормативы
Действующие лица: Саша (С), Глеб (Г), Вова (В), Физрук (Ф).
С. врывается в спортзал и пытается закрыть дверь. Сразу же в нее кто-то сильно ударяет.
Г: Что случилось?
С: Да Вован с района напал! Не знаю, что ему надо, но рожа зверская, догонит — точно убьет!
Раздается еще один удар и дверь распахивается. В нее вальяжно входит В. — накачанный парень лет 16-ти. С. бежит от него. По дороге он прыгает через коня, В. небрежно отпихивает снаряд плечом. С. прыгает через планку в высоту, В. небрежно сбивает планку и разбрасывает маты. С. быстро взбирается по канату до самого потолка. В. встает внизу и хмыкает. К нему подходит Ф. Смотрит на С., пишет в журнал.
Ф: Что ж, Саша, нормативы сдал на «отлично», я уж не надеялся (жмет руку В.). Спасибо, Вова.
В: Нет проблем, Сергей Васильевич, обращайтесь, если кому еще надо подтянуть успеваемость (смотрит вверх на С.). Для любимой школы постараюсь!
Нормальные герои всегда идут в обход
Действующие лица: Глеб (Г), Саша (С), физрук (Ф).
Лес, старт лыжни. Ф. стоит у складного столика с секундомером. Г. и С. совещаются в стороне.
С: (трясется). Блин, холодрыга, а еще физрук сказал, что не отпустит, пока не сдадим нормативы.
Г: У меня есть план (разворачивает схему). Лыжня идет по лесу, физрук нас теряет из виду почти сразу после старта. А мы пойдем не как все, десять километров по кругу, а в обход, там всего пара километров и снова выходим к остальным.
С: Как по лесу-то без лыжни идти?
Г: Не бойся, прорвемся!
Смена картинки. Г. и С. сворачивают в лес и бредут по целине.
С: (смотрит на часы). Опаздываем (проваливается под снег). Ой, я куда-то провалился! (слышится рев медведя). Тут медведь!!!
Г: Какой медведь? Ой!
Г. и С. бегут по целине, выскакивают на лыжню и проносятся мимо Ф. с бешеной скоростью.
Ф: (смотрит на секундомер). Последние. Но какая скорость! Вы куда, парни?
С огромной скоростью Г. и С. исчезают вдали, крича: «Лыжню!»
Все мои книги на Литрес