Говорят, бьет, значит, любит. Поговорка старая, времена меняются, но насилие в семье остается. Ударил один раз, клянется, больше такого не повторится, женщина, наивная, верит. Зря. Потому что она уже дала разрешение, развязала руки.
Такому терпению может быть много причин, но все это лишь жалкие оправдания.
В большинстве все насилие идет из семьи. Или у мужа, или у жены, такое насилие в семье было нормой. Когда женщина терпит побои, она страдает сама, но хуже всего, что запускает дальнейшую цепочку несчастливых семей. У детей ее будет неправильная модель семьи. Дети не будут ее уважать. Сыновья будут считать, что женщину можно ударить, дочери - что побои это норма. Сколько дальше поколений сделает она несчастными своим терпением?
Вот интересная тенденция. Женщина три раза выходила замуж, и все три раза мужья пили и дрались. Так, может, дело не в мужьях, а в ней самой? Эта женщина – жертва, она подсознательно ищет мучителей. У нее карма жертвы. И пока она не изменит свое мировоззрение, она так и останется несчастной жертвой, обрекающей на страдания себя и своих детей. Уважения к ней, как матери, не будет.
Расскажу об одной женщине, зовут ее Ира. Муж работал на непыльной работе, водителем у директора завода. Зарплату отдавал по минимуму, а то и вообще не отдавал, но кушать любил, и одеться тоже. Полуфабрикатами она его никогда в жизни не кормила. Если пельмени, то только домашнего приготовления. Все свеженькое. С пылу с жару. Был у них один сын.
Ира работящая была, дома чистота, работала на двух работах, чтобы мужа да сына накормить, да в дом купить что. Да еще и на даче трудилась.
Но в свободное время любила с ним за компанию выпить. Дома, ни где-нибудь. Ревновал он ее, хотя повода она не давала.
Вот в один такой свободный вечер и произошла трагедия. Сидели они вдвоем с мужем на кухне, выпивали. Пришел сосед, стали выпивать втроем. Водка закончилась, послали соседа за добавкой. Приревновал муж опять, и ударил. Она схватилась за нож: «Только ударь еще, зарежу». Он грудь подставил: «Режь». Ну, она и ударила. Не зря трудилась всю жизнь, рука крепкая, сразу в сердце, с одного удара насмерть.
Прятаться, хитрить не стала, вызвала милицию, и все как на духу рассказала. Она не надеялась, что родственники ей помогут, да и обременять не хотела, поэтому адвоката ей дали бесплатного. Ну а тот за бесплатно и советовать ничего не стал. Потом родственники ей взяли другого адвоката. Первый расстроен был, думал у нее денег нет, взять нечего, а тут такой облом.
Но линию свою Ира не изменила, так и на суде говорила: «Выпивали, он ударил, я сказала зарежу, он – режь, ну я и ударила». Поэтому и дали ей немного: 5,5 лет. Вышла по УДО.
Когда вышла, сказала: «Дура я, надо было его раньше зарезать, давно бы вышла.» А надо ли? Надо было до такого доводить? Сын сначала не очень ее осуждал, а потом родственники мужа, видно, настроили его против, и он с ней не общается.
Вот как-то так.
Ира рассказывала, что была она в колонии бригадиром. И из ее рассказов, я поняла, что очень жестким. Ее слова своим «подругам по несчастью»: «Я хочу быстрее домой по УДО, и я буду работать, а из-за вас я не хочу страдать, поэтому и вы будете работать». И представляя ее тяжелую руку, понимаешь, что это значило.
Потому что женские колонии страшнее мужских, там женщины очень жестоки. Там нет таких понятий, что работать зазорно. И все работают, а кто не выполняет план, или не хочет работать, с теми «разбираются» сами заключенные.
На мой наивный вопрос, а если человек болен, например, и не может забраться на второй ярус нар? «Не уступят, нижнюю шконку нужно заслужить".
Есть там и пенсионерки. Хотя сейчас для них в некоторых колониях создают спецотряды, куда помещают женщин старше 60 лет и инвалидов, там только одноярусные кровати.
Пенсионерки могут не работать, но многие работают, потому что иначе сойдешь с ума. И прилечь днем нельзя. От подъема до отбоя нужно быть на ногах.
И очень многие бабульки сидят именно за то, за что мотала срок Ира. Убивают своих мужей, кто ступкой, кто сковородкой, кто ножом, кто топором. Хотя есть случаи, когда убивают детей или внуков, пьяниц и наркоманов, когда уж нет сил терпеть.
Женщины, милые, не нужно терпеть до края. Любите и уважайте себя, для себя и для своих детей!!!