Найти тему
F76 HUB

Будущее Fallout 76: разработчики обсуждают, чего ожидать от постапокалипсиса

Перевод специально для крупнейшего русскоязычного сервера по игре Fallout 76 F76 HUB. При копировании текста, указание источника обязательно!

Спустя три года после релиза Fallout 76, у игры начался период возрождения, ну лучше сказать, открылось второе дыхание. В прошлом году в Fallout добавили несколько крупных дополнений, которые исправили некоторые недоработки и продолжили основные сюжетные линии, а игроки получили возможность участвовать в сезонной гонке, получая за это награды. Пожалуй, эти нововведения можно назвать самыми масштабными за всю историю игры.

Руководитель проекта Джефф Гардинер и директор по дизайну Марк Такер поделятся ближайшими планами развития Fallout 76 в этом интервью для ресурса Paste Magazine.

Дорожная карта Fallout 76 на 2021 год
Дорожная карта Fallout 76 на 2021 год

Paste Magazine: Какие изменения ждут в будущем приватные миры? Одни люди надеются, что в будущем количество игроков, которые могут присоединиться на частный сервер будет увеличено, а другие хотят, чтобы приватный сервер включал в себя больше функционала и контента. Ранее вы упомянули, что в приватные миры будет внесён элемент PvP, означает ли это, что Bethesda пытается таким образом воскресить режим выживания? Или стратегия PvP будет изменена в целом?

Джефф Гардинер: Сразу хочу сказать, что расширение приватных миров – это то, что мы постоянно обсуждаем и рассматриваем все возможности сделать подобное. Однако в ближайшем будущем увеличение кол-ва игроков не планируется, частные сервера будут по-прежнему доступны для 8 игроков.

Что же касается режима выживания, то изначальной задачей проекта было включить как можно больше элементов PvP в игру, но со временем нам пришлось отказаться от многих из них, а сам режим PvP сделать для игроков по желанию. То есть люди сами выбирают, как именно они хотят играть.

PM: А включение режима PvP для приватных миров не означает ли, что в Fallout вернется поддержка данного элемента игры?

Марк Такер: Разумеется мы прислушиваемся к просьбам наших поклонников, но мы так же и видим, чем именно большинство людей занимается в игре. Поэтому мы стараемся делать упор в разработке контента именно по той части, на которую игроки уделяют больше всего времени. У Fallout есть преданные поклонники, которые очень любят PvP, однако основная активность в игре сосредоточена вокруг PvE-контента. Мы стараемся соблюдать баланс, чтобы не обидеть любителей PvP и в то же время сосредоточиться на PvE-контенте, который ждет от нас абсолютное большинство игроков.

ДГ: PvP отлично подходит для игроков, которые любят в нём участвовать, но для людей, которым подобное не нравится, но они тем не менее подвергаются его воздействию, это может быть негативным опытом. Так что на протяжении многих лет мы пытались сбалансировать эти два аспекта. Мы надеемся, что с помощью приватных миров мы дадим людям возможность выбора. На частных серверах будет больше возможностей и инструментария для организации PvP поединков, в то же время основная часть игры останется «для пусек», как фанаты PvP любят называть это. Надеемся, что в будущем у нас получится как-то индивидуально предоставить игрокам достойные элементы PvP.

PM: Будет ли в будущем более гибкая настройка приватных миров? Например, некоторые игроки на своём частном сервере хотели бы управлять погодой или сменой суток.

ДГ: Мы давно уже намекаем на скорое введение в игру поддержки модов. И не раскрывая всех подробностей, могу заявить, что приватные миры – первый шаг в этом направлении.

Мы стараемся прислушиваться ко многим популярным просьбам от поклонников игры, но не всегда получается что-то реализовывать быстро, так как мы должны распределять силы и возможности разумно. В 76 постоянно вводится что-то новое, и мы готовы и дальше экспериментировать, добавляя различный функционал и убирая что-то изжившее себя.

PM: Введение в игру сезонной гонки и новых дополнений намекает на то, что в будущем появится еще больше различного контента. Но каковы развернутые планы насчет этого? Например, долговечность The Elder Scrolls Online обусловлена тем, что в игру постоянно добавляют новый контент размером с крупное DLC. Появятся ли в Fallout 76 новые локации? Подразумеваются, именно новые игровые пространства, а не индивидуализированные места вне карты, как в случае с экспедициями?

МТ: Мы никогда не исключали подобной возможности, такое точно всем понравится. А экспедиции – это наша попытка предоставить игрокам больше пространства для исследования и выполнения заданий. Своеобразное окошко в более расширенную вселенную Fallout, где можно увидеть, что из себя представляли различные места в этот промежуток времени.

Разумеется наши планы не ограничены одними только экспедициями, но в краткосрочной перспективе – это отличная возможность ознакомиться с миром Fallout. Экспедиции будут иметь свои задания, историю, разных NPC – это станет глотком свежего воздуха для всех игроков Fallout 76, а нам в свою очередь даст возможность дальше разрабатывать новые локации. Мне кажется, лучше сделать несколько новых локаций вне карты, куда люди смогут отправляться за приключениями, чем добавить ещё один большой кусок суши. Так что в экспедициях есть плюсы, ну и минусы, конечно. Тем не менее в ближайшем будущем мы планируем двигаться именно в этом направлении.

ДГ: Согласен. И мы понимаем, что контент – всему голова, поэтому активно работаем над новыми событиями и всякими интересными вещами, которыми игроки могут заняться в Западной Вирджинии, являющейся собственно нашим огромным куском суши.

МТ: Нужно учесть ещё и то, что с момента релиза мы внесли много изменений в текущий игровой мир. И это по истине уникально, так как с предыдущими играми мы подобного делать не могли, так что если со временем мир будет меняться – это станет для игроков стимулом для исследования.

PM: История Братства стали заканчивается в 5 сезоне. Будет ли в игре какая-то более конкретная поддержка фракций, многие игроки хотели видеть своего персонажа членом одной из них. Увидим ли мы в будущем развернутые сюжетные линии для других фракций? Говорят, Анклав что-то готовит...

МТ: Мы постоянно ведём дискуссии о поддержке в игре разных фракционных групп. У нас уже имеется несколько идей насчет того, как добавить в геймплей новые организации, которые игрокам было бы интересно изучить или расширить сюжетную составляющую фракций, которые существуют в игре с релиза. Сейчас я не могу сказать на этот счет ничего определенного.

PM: Расскажите подробнее о легендарных модулях. Они будут использоваться для создания 4-х и 5-звездочного оружия? Будет ли 4-х и 5-звездочное оружие включено в дроп-лист или его можно будет только создавать?

МТ: Притормозите про 4 и 5 звезд, в обновлении «Власть стали» все предметы будут иметь по-прежнему 3 звезды. Мы добавили только возможность создания легендарной силовой брони – это даст игрокам больше возможностей и разнообразит билды. А что касается предметов с 4 лег. свойствами, то в данный момент мы перерабатываем эту систему и еще многое предстоит поменять.

Изменения мы вносим, основываясь на отзывах игроков с тестового сервера. Так как мы постоянно что-то меняем, то мой ответ на этот вопрос был бы совсем другим еще пару недель назад... Про дополнительные лег. свойства можно сказать, что они, ну, увеличивают урон. Сейчас в игре уже имеются достаточно мощные сборки способностей, и когда мы добавим новые возможности с новыми лег. свойствами, то хотелось бы оправдать ожидания игроков и внести немного разнообразия, не портя уже существующее.

PM: Кажется, игроки только и говорят, что о легендарной силовой броне, однако вы исключили «стойкое» свойство. Вы понимаете, что многие просто сгорят с этого? У оружия появятся новые лег. свойства?

МТ: Разумеется, мы добавим новые свойства для оружия. Как только в игру будут введены 4-звездочные предметы, легендарных свойств появится еще больше. Что касается корректировок баланса и добавления свойств для силовой брони и обычной, то мы рассматриваем это с разных точек зрения, так СБ и обычная – это не одно и то же, следовательно свойства и модификации для них тоже должны быть разными. Хотя безусловно мы старались избежать нерфа. На самом деле мы улучшили многие легендарные свойства, это будет заметно с выходом «Власти стали».

ДГ: Мы давно усвоили урок нерфа вещей. Мы стараемся усилить слабые свойства, а не ослаблять сильные. Однако иногда нам просто необходимо что-то нерфить для улучшения игровой механики.

Дополнение «Власти стали» выйдет 7 июля бесплатно для всех игроков Fallout 76
Дополнение «Власти стали» выйдет 7 июля бесплатно для всех игроков Fallout 76

PM: Поговорим о социальной стороне игры. Многие хотели бы получить возможность создавать гильдии, это было бы идеально для тех, кто любит строить, и хотел бы получить общее хранилище ресурсов. Если ли возможность сделать более расширенные по требованиям рейды, где игрокам действительно бы пришлось координировать силы, чтобы пройти событие, как например в Elder Scrolls Online?

ДГ: Не могу ответить на этот вопрос конкретно. Но мы с Марком каждый день обсуждаем возможности по улучшению игры именно групповой направленности. Не стоит ожидать чего-то подобного в ближайшем будущем. Могу только пообещать, что в долгосрочной перспективе - добавлять в игру больше и больше функционала для совместного прохождения, ведь это намного веселее. Думаю, мы пытались создать что-то типа MMO, но не MMO, если в этом есть какой-то смысл.

МТ: Наша игра не является MMO, но она уникальна и в неё играют многие люди, и довольно немалое количество игроков воспринимают её больше как однопользовательскую. В общем, как сказал Джефф, у нас получился какой-то франкенштейн, но Fallout 76 не является MMO в привычном понимании. Мы думаем о том, чтобы дать игрокам то, о чем вы спросили, однако наше решение может немного отличаться от того, что предлагают традиционные MMO.

Календарь сообщества и события 4 сезона в Fallout 76
Календарь сообщества и события 4 сезона в Fallout 76

PM: Расскажите об ячейках C.A.M.P. Есть ли планы разделить убежище и C.A.M.P.? Будет ли увеличено количество ячеек и можно ли будет иметь более одного союзника?

ДГ: Всего можно будет иметь 5 ячеек C.A.M.P. Не знаю, сказал я сейчас спойлер или нет, мне всё равно. Добавление новых ячеек ожидается в обновлении 28, и для справки дополнительные ячейки игроки смогут приобрести за атомы. В ближайшее время дополнительных союзников в лагере не ожидается, но питомцы будут занимать отдельный слот.

PM: Каков пятилетний план для Fallout 76?

ДГ: Я не могу делиться такими долгосрочными подробностями, но скажу, что Fallout 76 еще абсолютно точно просуществует 5 лет. Так как мы постоянно что-то меняем и усовершенствуем, невозможно с точностью описать, что будет в игре спустя год или два, а что нет. У нас есть определенные планы на следующий год, возможно и на следующий после следующего, но они же наверняка будут меняться в зависимости от отзывов наших пользователей. Мы собираемся поддерживать игру ещё долгие годы. Да, Марк?

МТ: Разумеется. Планы у нас далеко идущие и мы всегда прислушиваемся к игрокам. Что-то меняем и улучшаем в зависимости от того, чем наши пользователи занимаются в игре и чего от нас требуют.

Приглашаем на крупнейший русскоязычный сервер по Fallout 76 F76 HUB

С нами вы всегда будете в курсе последних новостей, найдёте компанию для совместной игры, а также сможете принять участие в ежедневных конкурсах и раздачах. Добро пожаловать в пустошь!