Гарри и Меган «ни о чем не жалеют», а королева не намерена больше терпеть искажения фактов и нападки на семью.
Вода камень точит, и однажды даже у самых терпеливых и принципиальных людей на свете терпение заканчивается. Королевская семья Великобритании долгое время хранила сдержанное молчание, не реагируя публично на заявления принца Гарри и Меган Маркл. Они сдержанно молчали, когда герцоги Сассекские решили сложить с себя полномочия членов королевской семьи и переехали в Америку. Они молчали, когда на весь мир прозвучали откровения и даже обвинения в интервью Опре Уинфри, и даже после того, как рыжий принц продолжил в новы подкастах и телепередачах выворачивать душу наизнанку, путая телезрителей с психотерапевтом.
Но когда была задета лично Ее Величество королева Елизавета II, стало понятно, что дальше так продолжаться не может.
Даже из такого счастливого события, как появление на свет дочери, Сассекские устроили шоу со скандалами, интригами и расследованиями. Все дело в имени, выбранном для малышки. Лилибет Диана названа в честь прабабушки и бабушки, но детское прозвище королевы очень личное и дорогое ее сердцу и использовать его было просто некорректно. В своих заявлениях принц Гарри настаивал, что получил от Елизаветы разрешение, на использование имени Лилибет и даже успел втянуть телеканал BBC, опровергший это заявление, в судебную тяжбу.
Королевские инсайдеры настаивают – королеву поставили перед фактом. «Это было заявление, а не вопрос».
И теперь Елизавета II кажется, сыта по горло, выходками нежно любимого внука. Придворным и секретарям поручено вносить ясность и исправления в любые заявления, которые будут искажать правду или иметь двойную трактовку. Это совершено беспрецедентная мера и крайне интересно, как это будет работать.
Королевский принцип «Никогда не жалуйся и ничего не объясняй» многие годы служил Виндзорам щитом. Теперь они готовятся к очень серьезной обороне.
Источник, приближенный к Гарри и Меган сообщил, что пара хотела бы «избежать понижения в звании королевской семьи любой ценой и что в худшем случае они потеряют свои титулы», а также, что они «даже после негативной реакции на интервью Опре ни о чем не жалеют, но изо всех сил стараются поддерживать хорошие отношения с королевой, чтобы сохранить мир».
Как, интересно, выглядит восстановление мира, с точки зрения Сассекских, продолжающих свою политику «мы очень хотим приватности, но никто не сможет заставить нас замолчать»?
Мы видели шаги, которые предпринимала Кейт Миддлтон, для примирения братьев после похорон герцога Эддинбургского. Мы видели, как королева приглашала внука на свой день рождения, в его прошлый визит в Великобританию. Результаты расследования о некорректном обращении с сотрудниками все еще держатся в секрете. Но где же шаги от Гарри и Меган?
Подписывайтесь на канал LISA ALISA и не пропускайте новые выпуски!