Найти тему

Работа Агентом любым и как понять что это Ваше Внутри...

Всем Доброй ночи!Начну с того что работаю агентом по подключениям в компании по услугам связи.Компания сильная стратегически но за время работы идет 8 месяц я узнал одну сторону интересную возможно скрытую от других людей честно работающих в ней.Обычно мой лично рабочий день день начинается с квартир.Примерно просходит следущее))1 мне нужно попасть в подьезд бывают труднодоступные новые застройки.Звонок в дверь. — Кто там? — Здравствуйте. Вас беспокоит компания *******! Можно с Вами пообщаться. — По какому вопросу? — По поводу подключения высокоскоростного интернета,телевидения и цифрового телефона. Знакомая картина? Думаю, что для жителей многоквартирных домов — очень даже знакомая. Сам, живя когда то в общаге и многоэтажке, уже давно привык не особо реагировать на звонки в домофон и стук в дверь. Без преувеличения, каждый третий посетитель моей скромной обители — агент очередного провайдера, предлагающий подключение какого-нибудь «очень нужного» дешевого и высокоскоростного пакета услуг. Да и предложения у них весьма и весьма заманчивые на первый взгляд. Как ни парадоксально — но только на первый взгляд. Нет, я не хочу кинуть камень в огород какого-нибудь конкретного провайдера — у всех есть плюсы и минусы, преимущества и недостатки. Везде работают живые люди, которые ставят перед собой разные цели. Причем стратегия продвижения на рынке и манеры работы с клиентом у одного и того же провайдера но в разных концах нашей необъятной родины могут отличаться коренным образом.Прошу представителей провайдеров, ежели такие заходят на страницы моего блога, не воспринимать информацию в этом материале на свой счет как личное оскорбление, а скорее рассмотреть как руководство к действию, направленное не на пополнение казны Вашего работодателя и увеличение собственной премии, а больше на удовлетворение потребности Ваших же абонентов. Не забывайте, что нельзя основной акцент делать на подключения новых абонентов, забыв о нормальных условиях для старых. Ведь один недовольный клиент может увести за собой ещё несколько, а довольный наоборот — приведет родных, друзей, и знакомых. То что я расскажу, не является чьей-либо коммерческой тайной. Это уже сложившаяся практика работы не только интернет-провайдеров, так действуют во многих сферах.