С брендом Calzedonia я знакома давно, в Испании покупала у них радостный купальник, а в Италии наслаждалась коллекцией, которую до России так и не довезли.
И вот мне открыли карту постоянного клиента, баллы, поощрения и все в таком приятном ключе!
Из Follower я быстро перешла в статус Friend, а потом начался обман.
Мои баллы, купоны постоянно сгорали, как только я собиралась ими воспользоваться. То есть, что есть карта, что нет, все одно.
В два моих последних похода в магазин никто не спросил, есть ли карта лояльности? Когда я сама же напомнила о ней, мне сказали, баллы начислить не получится. Пробовали, а система пишет: «Нет такого пользователя!»
Вот так дела! В итоге баллы даже перестали бесполезно копиться.
А также мне сообщили, что оплату можно произвести только наличными!И это в Москве!
Вишенкой на торте стало то, что все профессиональные продавцы из магазина, в которой я забегала, уволились.
Да, работать стало невозможно, да и совершать покупки с удовольствием тоже.
Но, как говорится, порой, чтобы понять, почему плохо идут дела сегодня, необходимо посмотреть назад и вспомнить, что было вчера...