С брендом Calzedonia я знакома давно, в Испании покупала у них радостный купальник, а в Италии наслаждалась коллекцией, которую до России так и не довезли. И вот мне открыли карту постоянного клиента, баллы, поощрения и все в таком приятном ключе! Из Follower я быстро перешла в статус Friend, а потом начался обман. Мои баллы, купоны постоянно сгорали, как только я собиралась ими воспользоваться. То есть, что есть карта, что нет, все одно. В два моих последних похода в магазин никто не спросил, есть ли карта лояльности? Когда я сама же напомнила о ней, мне сказали, баллы начислить не получится. Пробовали, а система пишет: «Нет такого пользователя!» Вот так дела! В итоге баллы даже перестали бесполезно копиться. А также мне сообщили, что оплату можно произвести только наличными!И это в Москве! Вишенкой на торте стало то, что все профессиональные продавцы из магазина, в которой я забегала, уволились. Да, работать стало невозможно, да и совершать покупки с удовольствием тоже. Но, ка