Найти тему

"Человек-невидимка" - новая трактовка классики, которую вы не должны пропустить

Ли Уоннелл, режиссер бодрого фильма "Апгрейд", продолжает радовать.

Основные моменты:

- Свежее и умное прочтение истории человека-невидимки.
- По темпу повествования фильм уступает "Апгрейду" - до 45 минуты действие развивается весьма неторопливо, но зато оставшийся час пролетает на одном дыхании.
- При том, что бюджет картины всего 7 млн. долларов, она выглядит значительно дороже.
- Часть фильма зритель вынужден сомневаться - есть ли в действительности человек-невидимка или главная героиня сошла с ума.

Такое ощущение, что Уоннелл сначала сделал почти идеальный мальчишеский фильм ("Апгрейд" - где главный герой мстит и получает способность идеально драться), а затем поставил себе целью снять идеальный фильм для женской аудитории (где главная героиня старается избавиться от абьюзивных отношений). Несмотря на явную нацеленность на женскую аудиторию, у фильма достаточно много достоинств, которые оставят довольной и мужскую часть зрителей - триллер-составляющая, фантастика, хороший сценарий, крепкая актерская игра и немногочисленные, но сочные экшн-сцены.

Главную роль играет Элизабет Мосс, которая разбесила меня еще в сериале "Рассказ служанки" (да настолько, что смотреть сериал я бросил). Здесь она как всегда использует образ притесняемой жертвы, который является ее профессиональной визитной карточкой. Однако, под контролем толкового режиссера игра Мосс здесь смотрится максимально органично и уместно - и не то чтобы не раздражает, но даже вызывает восхищение.

Интересное и не проходное кино, которое дает много интересных ситуаций и новых трактовок классической истории. Думаю, вам понравится.

Трейлер: