Найти тему
Онлайн не для всех

Технологически поддерживаемое преподавание и обучение в высшем образовании, ч.2a: Руководство по созданию единорога в Ресурсах

Оглавление

Автор Марио Барошевчич

Бум образовательных технологий в последнее десятилетие не смог серьезно повлиять на фактический прогресс преподавания и обучения. Это особенно актуально, когда речь идет об образовательных ресурсах, которым посвящена эта статья. После многих неудачных попыток в течение последнего десятилетия по созданию персонализированного адаптивного учебного программного обеспечения, использования цифровых учебников и попыток подорвать статус-кво мы все еще находимся в среде, в которой доминируют издатели учебников с тусклыми цифровыми предложениями.

-2

Почему это так, что меняется и что можно сделать для стимулирования инноваций? В этой статье представлены ответы на эти вопросы для основателей и операторов, которые хотят понять и использовать возможности в этой сфере, поскольку мы анализируем категорию Ресурсов цифрового преподавания и обучения сопоставляя:

  • (1) обзор текущих подкатегорий, из которых он состоит, со ссылкой на старые, традиционные способы мышления о преподавании и обучении и их размеры рынка.
  • (2) основные последние тенденции и инновации на рынке, охватывающие макротенденции с взлетами и падениями, а также конкретные тенденции действующих компаний.
  • (3) проблемы в пространстве, объясняющие, почему эти секторы временами пытались расти и что мешает росту.
  • (4) возможности для инноваций следующего поколения с выделением 4 новых подкатегорий, которые, по нашему мнению, представляют следующую волну будущего в этом пространстве, напрямую согласованных с существующими традиционными подкатегориями

Обзор и определение:

Категория ресурсов представляет собой материалы, которые мы используем для преподавания и обучения. В нем по-прежнему преобладают издатели, которые перевели учебники в цифровые форматы и владели пространством учебного программного обеспечения благодаря интерактивным функциям учебников, к которым присоединился рост онлайн-курсов, ориентированных на видео. По мере того как Covid требует от университетов и преподавателей делать больше с их цифровыми онлайн-ресурсами и предложениями, мы видим возможности для: облегчения более дешевого доступа к учебникам, создания иммерсивных видеоресурсов, переосмысления создания учебных программ и предложения услуг по созданию цифровых курсов.

-3

Текущие подкатегории:

Учебники. Старые издательские гиганты, такие как Pearson и Cengage, доминируют в этом пространстве и через сети авторов и распространителей построили устойчивую империю. За последнее десятилетие постепенно появлялись компании, предоставляющие бесплатные открытые образовательные ресурсы, в том числе Lumen и Openstax, при этом 13% преподавателей в США сообщили, что использовали их по крайней мере в одном курсе. В то время как ведущие издатели теряют свое влияние, они по-прежнему представляют самую большую категорию в сфере образования (140 миллиардов долларов) и в сфере высшего образования (10 миллиардов долларов в мире, 3,2 миллиарда долларов только в США) медленно перешли на цифровые технологии, которые в настоящее время составляют большую часть доходов. в основном через электронные книги с относительно ограниченным функционалом.

Видеокурсы: онлайн-курсы на основе видео в университетах до настоящего времени в основном играли небольшую роль в коррекционном и дополнительном обучении или в получении вводного курса, переводных кредитов колледжа, возглавляемых такими компаниями, как Straighterline. Параллельно с этим, массовые открытые онлайн-курсы (МООК), индустрия с оборотом в 5 миллиардов долларов, в качестве готовых готовых курсов, в первую очередь, были успешными как продукты для взрослых и позиционировались как дополнительный доход, бренд и создание каналов для университетов. С недавним введением Coursera for Campus и продвижением Covid ситуация изменилась, поскольку университеты, в отсутствие собственных предложений, начали использовать MOOC в качестве основных или дополнительных материалов для студентов для своих онлайн-предложений.

Курсовое программное обеспечение: эта часто расплывчатая подкатегория («курсы» + «программное обеспечение») представляет собой интерактивные цифровые учебники, которые либо служат в качестве замены, либо чаще дополняют физические учебники в качестве контента или платформ для создания и редактирования, включая функции оценки и аналитики. Большинство издателей сегодня, благодаря собственным инновациям или в основном приобретениям, предлагают некоторые учебные программы, включая ALEKS от McGrawHill и Smart Sparrow от Pearson, благодаря которым их базовым электронным книгам и PDF-файлам предоставляются дополнительные функции.

Целевые пользовательские цифровые курсы: в этой категории представлены компании, предоставляющие услуги, которые специализируются на работе с преподавателями в области определения объема, разработки и создания собственных цифровых учебных программ и курсов с использованием в основном сторонних технологий. Появление этой категории произошло в первую очередь благодаря большой индустрии систем управления онлайн-программ стоимостью 7 миллиардов долларов, обслуживающей взрослых непрофильных студентов. С Covid потребность в цифровом предложении вызвала спрос на поддержку в создании онлайн-контента и курсов для существующих основных студентов посредством полностью управляемой сквозной внешней поддержки или конкретных целевых услуг. Благодаря различным подходам «продукт + сервис» такие компании, как Minerva и Learning Mate, играют заметную роль в этом развивающемся пространстве.

Тенденции и инновации:

Переход учебников к цифровым технологиям и сокращение расходов: переход издателей в онлайн, рост секонд-хендов и аренды и введение планов подписки на учебники с неограниченным количеством использования (пилотируемые Cengage Unlimited), а также давление со стороны роста Поставщиков альтернативных ресурсов, таких как открытые образовательные ресурсы и MOOC, в таких регионах, как США, привели к недавнему падению цен на учебники, поскольку их зависимость и расходы на учебники снижаются.

Улучшение интерактивности учебников: в последнее десятилетие наблюдается рост числа поставщиков учебных программ и инноваций в продуктах, которые дополнили некоторые учебники более привлекательными, подходящими для 21-го века форматами, включая видео, онлайн-домашние задания и задания. Вместо того, чтобы перемещаться по большим учебникам, преподаватели теперь могут легко рекомендовать, настраивать, создавать и сосредоточивать внимание на ключевых требуемых элементах ресурсов, которые легче поддерживать в актуальном состоянии.

Возникновение МООК в качестве учебных программ: на заре своего существования МООК пытались быть исправительными решениями для университетского образования, а также ступеньками для поступления в университет, во многом так же, как Straighterline делал с 2010 года. Хотя этого никогда не было, использование МООК во время Covid взяли на вооружение 3700 университетов как основу и дополнение к основным учебным программам с инструментами создания и обучения. Среди других участников, использующих видео, набирающих обороты, можно назвать Outlier, которая представляет высококачественные производственные видеокурсы в сочетании с интерактивным программным обеспечением. Такой подход устраняет разрыв между МООК, ориентированными на видеоресурсы, и цифровыми учебниками, поддерживая при этом более высокий уровень вовлеченности и завершения.

Повышение качества цифровых учебных программ: рост внедрения цифровых учебных программ и инструментов и услуг для разработки контента ведет к повышению качества учебных программ. Такие провайдеры, как Learning Mate, используют принципы педагогики, чтобы поддержать университеты в сложной задаче перевода офлайн-ресурсов в онлайн-курсы. Поступая таким образом, они разбивают обучение на небольшие конечные результаты, фокусируют внимание на объектах, которые обеспечивают лучшее воздействие, персонализацию обучения, а также на аналитику для информирования понимания прогресса и эффективности обучения.

-4

Проблемы:

Учебники по-прежнему являются центральным элементом курса: в то время как большинство профессоров признают непомерную плату, учебники остаются их рекомендациями из-за нехватки времени и стимулов для создания собственных материалов и часто ограниченных и трудных для навигации библиотек OER. Рекомендации по ресурсам также остаются в высокой степени децентрализованными: 83% преподавателей принимают собственные решения в отношении учебных материалов. Хотя преподаватели все чаще продвигают аренду подержанных и более дешевых онлайн-учебников, большая часть студентов вообще избегает учебников, что отрицательно сказывается на оценках и результатах. Чтобы бороться с этим сокращением количества пользователей, издатели использовали учебные программы для создания необходимости и блокировки. Поскольку преподаватели теперь предписывают выполнение домашних заданий онлайн, студентам часто приходится платить за доступ к ним с помощью дорогих комплексных цифровых предложений и кодов, которые увеличивают расходы студентов и предотвращают использование подержанных и альтернативных материалов.

Отсутствие прорывов в области курсового программного обеспечения: последнее десятилетие принесло неудавшиеся обещания по поводу курсового программного обеспечения, связанные с перебоями в работе издателей, поскольку большая часть рынка цифровых учебников все еще сохраняется за счет упрощенных электронных книг. Компании, создававшие тематический контент, оценки и инструменты для домашних заданий, в большинстве случаев оказывались в качестве дополнительных предложений по субшкалам и жертвами раннего приобретения против долговечных основных учебников. Те, кто проводил революцию в области адаптивного обучения, отпугнули профессоров решениями «черного ящика», в конечном итоге вынуждены были больше полагаться на консервативных крупных издателей и не смогли достичь необходимого масштаба, чтобы технология работала и вышла из-под контроля издателя. По мере того как издатели один за другим скупали и интегрировали дочерние предприятия, они уменьшали масштабы и амбиции, прибегая к защите своих каналов распространения, повышению прибыльности и прямым студенческим связям.

Плохое завершение готового курса: предложение МООК как эффективного автономного или даже дополнительного курса все еще далеко от реализации своего потенциала, поскольку преподаватели пытаются понять, как интегрировать их части в более широкий курс. В то время как основные игроки на протяжении многих лет вкладывали много средств в технологии, чтобы улучшить вовлеченность студентов, показатели завершения все еще остаются очень низкими (<4%). Сравнение MOOC в их новом варианте использования с курсами на территории кампуса, конечно, отличается, однако характер курса массового дизайна, вероятно, по-прежнему будет создавать те же проблемы. Вероятно, поэтому в последние годы произошел переход МООК в сферу OPM как более практичных и дорогостоящих услуг и предложений продуктов с более активным вовлечением студентов.

Трудности при создании и анализе курсов. Хотя программные решения и онлайн-курсы обещали создать курсы с автопилотом с ограниченным участием человека, любое решение, которое угрожает заменить профессора или уменьшить автономность их создания учебных программ, вряд ли будет успешным. Несмотря на то, что 80% профессоров довольны точностью учебников, каждый использует их по-разному с множеством дополнительных ресурсов для создания полной учебной программы. Этот процесс сложен и требует много времени. Исправленный конечный продукт затрудняет плавную работу с цифровыми технологиями для студентов. Отсутствие значимой и действенной аналитики и идей учащихся приводит к тому, что большинство преподавателей не знают, что происходит за пределами класса, чтобы лучше поддерживать своих учеников.

Возможности нового поколения:

Улучшение доступа к учебникам: с Covid электронные библиотеки и учебники, наконец, становятся приоритетом для университетов, особенно для крупных, которые рекомендуют тысячи наименований от различных крупных издательств. Когда университеты выступают в качестве прямых покупателей, открываются возможности для создания более эффективных каналов сбыта, соответствующих эпохе цифровых технологий. Это невероятно сложно, но те, кто может контролировать распространение контента, например, движение канала Quizlet с помощью карточек издателя и успех Chegg с прямым прокатом книг студентами, могут сыграть большую роль в будущем этой категории.

BibliU упрощает процесс покупки учебников по устаревшим названиям и позволяет университетам и студентам получать более выгодные цены за счет экономии на масштабе. Он стандартизирует несовместимые форматы цифровых учебников для упрощения интеграции LMS и курсов, а также для более удобного опыта обучения преподавателей и студентов.

Видеоконтент с эффектом присутствия: видео становятся все более популярными как центральный ресурс обучения. Тем не менее, вы можете добавить миллионы интересных функций в объект видеообучения, но если само видео не увлекает, вы не сможете добиться высокого уровня вовлеченности и удержания учащихся. Запись лекторов, говорящих то же самое, что они сказали бы на полупустых лекциях, - это не будущее видео в образовании. Следующее поколение новаторов в этой сфере продвигает видео как средство к новым границам, делая его более захватывающим, динамичным и педагогически обоснованным. Возможности для масштабирования видео включают области ограниченных ресурсов (например, лаборатории, которые также являются крупными факторами затрат) и с высоким повторяемым потреблением (например, базовый вводный университетский курс 101).

Хотя онлайн-доступ никогда не заменит реальный лабораторный опыт, он может значительно помочь студентам подготовиться к лабораторным работам и увеличить время практики в удобных условиях без давления при низких затратах. Параллельно это может помочь высвободить и увеличить доступность ограниченного физического оборудования для личного использования, когда учащиеся будут более подготовлены и эффективны. Touch Surgery имеет библиотеку образовательных симуляций хирургических курсов, «которые позволяют врачам учиться и репетировать перед операцией в любое время и в любом месте». Обширная онлайн-библиотека лабораторных симуляций Labster позволяет профессорам давать студентам подготовительные и повторные лабораторные задания, одновременно контролируя понимание.

-5

В недавнем отчете Holon IQ подчеркивается, что каждый третий университет стремится к партнерству, чтобы помочь реализовать цифровые возможности, каждый второй предпочитает аутсорсинг, а остальные рассматривают их как краткосрочное решение. Компании, переосмысливающие цифровые ресурсы для преподавания и обучения, должны будут адаптироваться к этим разным аудиториям, признавая большие, но различающиеся модели обучения и пробелы в возможностях и аппетитах учащихся. В то время как некоторые контексты и преподаватели будут больше подстраиваться под готовые решения для цифрового контента, другие будут заинтересованы в поддержке высококвалифицированных специалистов и нуждаться в ней, как видно из двух категорий возможностей, представленных ниже.

Инструменты для создания учебных курсов. Растет потребность в решениях, которые позволят профессору создавать цифровые материалы и курсы с использованием существующих ресурсов, рекомендаций по новым ресурсам, простых в использовании инструментов разработки, профессиональной поддержки и поддержки сообщества, а также аналитики учащихся. Только когда курс станет оптимизированным и интегрированным блоком, созданным с педагогической целью, аналитика данных станет значимой, действенной и позволит персонализировать. Учитывая ошибки и уроки прошлого, решения должны будут снизить зависимость от ограниченных ООР и крупных отдельных издателей, в то же время предоставляя преподавателям легкий доступ, совместное использование и создание прозрачных, переносимых цифровых учебных ресурсов и курсов с открытым исходным кодом.

Такие курсы, как Habitable Worlds, созданные с помощью Smart Sparrow, представляют собой золотой стандарт иммерсивных ресурсов, но для их создания требуется очень много времени и навыков, что делает их применимыми только в крупных университетах с отделами разработки учебных программ. Такие инструменты, как Genially, позволяют обойти эту проблему, позволяя преподавателям совместно создавать привлекательные презентации и инфографику для учащихся за считанные секунды. Параллельно с этим Top Hat недавно запустила свою торговую площадку интерактивных учебников, которая позволяет преподавателям легко создавать свои собственные учебники, объединяя главы, оценки и симуляции в единое целое. Больше не нужно покупать 6 разных продуктов, когда вы можете создавать и получать доступ к тому, что вам нужно, в одном месте.

Платформы целевых пользовательских цифровых курсов: в то время как некоторые отдельные преподаватели будут исправлять и создавать свои собственные активы учебного курса, некоторые более крупные учреждения захотят изменить системный уровень, осмысленно составленные курсы и даже полные учебные планы, которые вписываются в различные новые среды смешанного обучения. Многие уже делают это для неосновной аудитории через MOOC и OPM, но теперь появилась возможность приспособиться к основным студентам и даже стереть границы между студентами в кампусе и за его пределами. Бизнес-кейсы для университетов заключаются в создании ведущих брендов смешанного обучения, которые улучшают удержание, привлекают больше студентов и даже предоставляют возможности лицензирования контента с другими университетами.

Когда дело доходит до технологии, поддерживающей это, LMS не подходят для гибкого создания и управления контентом. Многие современные решения для управления контентом на рынке полагаются на устаревший HTML как стандарт и не предназначены для образовательных целей. Что касается услуг по созданию курсов, то некоторые университеты либо делают это через штат сотрудников, либо полагаются на очень фрагментированный рынок поддержки дизайна обучения, причем в обоих случаях процесс очень длительный и ручной. Поскольку все больше и больше университетов переосмысливают свои онлайн-стратегии с нуля, компании, которые дополняют сервисный подход основным технологическим активом для создания и поддержки онлайн-курсов, будут иметь сильное преимущество.

Minerva Project, лидер в области преподавательской педагогики, использует свою онлайн-учебную программу и технологическую платформу под названием Forum и свой опыт в разработке программ для поддержки университетов в создании индивидуальных онлайн- и гибридных программ, ориентированных на устойчивые и широко применимые навыки. Learning Mate поддерживает университеты в миграции, управлении и создании высокоуровневых модульных и многократно используемых программ обучения с надежной интеграцией данных и функциональной совместимостью. Его техническая инфраструктура «обеспечивает бесплатный, рентабельный и эффективный поток контента и данных через всю цифровую экосистему». Его обширная учебная программа и разработка курсов, а также услуги поддержки гарантируют, что университеты смогут реализовать свои концепции и цели онлайн-программ.

Источник