Шкет, привет!
Итак, кого же я больше жду?
Вчера я вкратце рассказал тебе, что может случиться и с мальчиком, и с девочкой. Такая себе картинка, заставляет немного задуматься.
И лично я всего этого боюсь.
Если будет малышка, я почувствую себя на седьмом небе. Смогу наблюдать ее взросление, превращение в прекрасную девушку, а затем в женщину и мать (если доживу, конечно). Это невероятно!
А вдруг, например, она будет лопоухая? Ну, или с каким-то таким мелким дефектом, который и не дефект вовсе, и любой адекватный человек скажет, что все это мелочи жизни и бла-бла-бла. Я имею в виду, в тот момент, когда она только начнет взрослеть, и любой прыщик станет концом света, нет станет АПОКАЛИПСИСОМ. Что и как мне нужно будет ей сказать, чтобы не навредить и не обидеть? Как доказать, что большие уши, или веснушки, или кривые зубки, или высокий лоб, или еще миллион мелочей – это все именно мелочи?
Шкет, какой ты будешь девочкой? Вредной или миленькой и послушной? Будет ли у тебя мой максимально спокойный характер или же мамин – взрывной?
Если там окажется пацан, я буду крайне горд. На моих глазах он будет мужать и становится сильнее, а затем заведет свою семью, а я обязательно помогу ему построить дом (если доживу, конечно, а то с нашей экологией…)
А если он окажется щупленьким и не воинственным? И однажды его побьет хулиган. Как правильно объяснить, что договориться можно далеко не всегда, а случаи бывают разные? А добро все-таки должно быть с кулаками, в конце концов, для того, чтобы просто суметь защитить близких.
Или совсем наоборот, он унаследует крутой мамин нрав, и сам будет «раздавать люлей» малышам. Как донести идею об ответственности и силе да еще так, чтобы доступно, и не подавлять личность?
Шкет, будешь ли ты другом, или забиякой, хулиганом и курить за школой?
Знаешь, с такими проблемами до сих пор мне не приходилось сталкиваться. С одной стороны, я взрослый человек, имею богатый жизненный опыт, образование, умею выражать мысли ясно и понятно. Вот только ребенок – это нечто более сложное, чем научиться водить грузовик (и даже большой десантный корабль) или разрулить пьяный базар. Просто потому, что любое мое неосторожное слово и движение сейчас обязательно аукнется в твоем будущем.
И от этого немного боязно. Это невероятная ответственность. И я все чаще оборачиваюсь назад, смотрю на свое детство, сравниваю и думаю, думаю, думаю.
– Как не испортить жизнь ребенку?
– Я знаю, хочешь объясню?
– Объяснить и я могу. Как не испортить?
И ведь даже не смешно, правда?
Итак, отставить рефлексию! Твой пол, очень надеюсь, мы с мамой узнаем через 2-3 недели. Готовься, Шкет. Мы поедем на УЗИ, а ты там приберись пока, начисть все медные поверхности, надрай палубу дочиста, надень парадные половые признаки да развернись так, чтобы мы видели!
А не то, если вдруг нам придется потерпеть еще, мама может и не выдержать. Она начнет покупать одежду и всякие безделушки для мальчика и девочки сразу. Или вообще унисекс – а это, Шкет, фи.
К слову, еще мы с мамой спорили на «суд богов» (другое название Цу-е-фа) на твой пол. И победитель…девчонка!
На мамин вопрос я ответил в таком ключе. Не стоит привязываться к конкретному полу, потому что лично я не отношусь к сыну, как к наследнику. Что мне ему завещать и передать по наследству? Кота и разводной ключ? Вот тебе и герой фэнтези-романа с ключом и верным усатым скакуном. Хотя, зная нашего Кузю, далеко он не ускачет, максимум до дивана. Зато при таком отношении, будешь одинаково искренне рад обоим вариантам, хоть пацану, хоть малышке.
Так что ответ на вопрос, кого лично жду я…конечно девчонку. Просто потому что. Так что, Шкет, будешь ты Полиной. Или Варенькой? Эх, тебе еще женские имена стоит посмотреть, но это в следующий раз.
Спасибо. Твой папа.