Найти тему

Шибко умные, думают, что они от лет прожитых впустую, мудрей, умней, и грациозней воспринимают этот мир, покуда что-то ощущал

Оглавление

Из книги вопросы от читателей. Часть 6. Вопросы 301-350. Доступно на ЛитРес

Добавьте описание
Добавьте описание

Вопрос 336

https://zen.yandex.ru/media/qigod/vy-tam-gde-i-doljny-i-chtoby-vybratsia-iz-etoi-lovushki-vy-doljny-nachat-deistvovat-i-ponimat-chto-ot-vas-hochet-vselennaia-608029801d12af3ede222bf6#comment_802087823

А кто кого исправит - вселенная меня или я вселенную?)

Ответ:

Меньше напора игривый вы наш. игривость не лучший способ))) донесения))) или осмысления))) того, что не осмыслить лишь чтением и игривым, тупым, безысходным, никуда не ведущим, но как казалось эталонным, духовно-обогащенным умиротворением от якобы того, что вы уже все поняли, сыскали и даже то, что никто, как вам казалось на этом белом свете! чудак, чуди в огороде, когда грациозно сажаешь томаты, а здесь не играй - увы, проиграешь! Плоти погост не уместен, покуда это её уже ничто не научит; совершенство не требует доработок, оно уже априори непознаваемая величина; вас, коль вы остановились, вероятнее тоже; так что созерцайте, коль решили, что всё опознано и достигнуто, созерцайте! только помните, что это даже не начало, а лишь тропа, ведущая в свет, на таковую.

Шибко умные, думают, что они от лет прожитых впустую, мудрей, умней, и грациозней воспринимают этот мир, покуда что-то ощущали под забвение своей жизни, этакое, что как им казалось никто, или тот, кто уже прошел все испытания...)) но это, господин, иллюзия, увы, и вы в ней, как и те, кто вдруг решил остановиться. Это не плохо, это не хорошо; это никак; покуда всего лишь ничто...

Вопрос 337

https://zen.yandex.ru/media/qigod/huje-ne-budet-potomu-kak-to-posleduiuscee-i-daje-eto-nyneshnee-lish-vo-blago-6094199f55f6b84138093a42#comment_801411192

Образ невидимая глазу грация, зарождающая любое начинание - то есть созидание может быть аналогом.

Ответ:

Без созидания нет грации, аналога созиданию, увы не существует; ибо ваша работа над собой — это прерогатива каждого рождённого во свет человека. Созидание, как способ аккумулирования энергии, которую можно, нужно направлять на реализацию творческого начала, во имя воссоединения силы с самим Отцом этой силы. Или попросту вас, как ее носителя, и бесконечного потока существующего вечно.

-2

Вопрос 338

https://zen.yandex.ru/media/qigod/im-luchshe-bylo-na-svet-ne-rojdatsia--no-oni-rodilis--i-inoe-dlia-nih-toje-predusmotreno-604a204b84ba3c6873dcd3c2#comment_801421824

Женщина, ваши строки читать так жутко, вы пронизаны злобой, и как ни странно бог таких прощает и жизнь их в аккурат лучше моей, помолились, песенки богу попели, и все отлично, а мне не нужен бог, который прощает беззаконие за дифирамбы, сколько в церкви видишь гордыни инадменства и еще психопатов служащих, идешь туда от жестокости мира, а там свои заморочки, и надо же все правые, если бы были правые, пенсии такие бы не были, и бомжей бы не было, и голодных сирот, и брошенных детей, это наш показатель жизни сейчас сколько сейчас религий, сколько молятся, а результата ноль! Без сердца молятся, способны только учить

Ответ:

Там нет злобы; там нет понимания, которое бы позволило понять то, что доносится через меня всем остальным; даже у очевидного зла всегда есть присущее лишь ему преимущество в лице открытости к переменам. Человек творит зло, покуда не знает, как выглядит добро; и лишь через акт безрассудства и полного отчуждения от линии любви возможно впоследствии познать ее с головой. Так что нет там ничего такого. Ведь это диалог данной девушки со мной, значит вы априори не могли считать этот образ и помыл, смысл, код который между нами в тот момент пребывал.

Даже если бы он был адресован вам, это было бы возможным лишь тогда, когда вы чисты как белый лист отрады, только что явившийся на свет. Не судите от себя, по себе – никак, никогда; покуда, чтобы показать, как надо Отец всегда создаст ситуацию в которой вы обязательно должны будете понять момент своей неправоты; это априори; это неизбежно; покуда судить лишь мог лицо суда в свет представлявший; остальным это делать не рекомендуется, покуда оперирование эмоциями никогда не доводит до пика задуманной мудрости. Покуда у второй нет ничего, даже состояния, которое можно представить или ощутить, в отличии от первого, чей всю жизнь живёт причинно-следственными связями и опытом, получаемым от соприкосновения его лица с нитями этих обстоятельств.

-3

Я не сужу, ибо этой меркой отмерят, просто, когда считываешь информацию идет энергия, ее чувствуешь, она только либо хороша для тебя, либо коробит, здесь коробит, несмотря на правильность слов.

– Ну я знаю; я вижу отклонения также: но человеку на его зло отвечать злом, или как вам могло казаться тем, что он заслужил – нельзя; мудрость в показательном добровольном акте показать не свое превосходство, а прежде то, что вы независимы от этого недуга, на что обременил себя идущий. Когда вы, ведая о том, как относительно истинно, объясняете в ней нуждающемуся, сохраняя понимание о том, что даже этот акт милосердия он не поймет, покуда был не готов. Но ситуация всегда прежде несёт развивающий характер для обоих участников диалога. И если один понимает, а другой нет; то понимающему стоит объяснить как своему ребёнку; дело второго послать его к черту; но первый априори выйдет победителем. Вот и вся правда.

Из книги вопросы от читателей. Часть 6. Вопросы 301-350. Доступно на ЛитРес