Найти в Дзене
Магия здесь и сейчас

Магическое соперничество с Тимирой

42 Шум на поляне нарастал. Селян подходило все больше и свободного места вокруг костра почти не оставалось. По нашим правилам, участвовать в обсуждении могли только те, на кто сидел в первом круге к огню. Остальные считались не допущенными, могли только слушать. Когда первый круг полностью замкнулся, сбор можно было считать открытым. Тимира поднялась со своего места - старейшины сидели на небольшом возвышении. Шум над поляной сразу стих. - Люди! - громко начала она. - Я приветствую вас на сборе! Давно у нас не было события, которое требовало участие всех селян. И вот оно произошло. - она говорила торжественным голосом,  обводя взглядом всех присутствующих. Я почувствовала, будто Тимира разворачивала над ними покрывало. Оно сверху касалось каждого человека и укрывало его от неба. Когда покрывало легко на головы людей, они ясно мыслить, все их порывы устремились к Тимире, как к единственному источнику света. Огонь озарял её и подсвечивал перед остальными. - Селяне! - продолжала она. - Вы
pinterest
pinterest

42

Шум на поляне нарастал. Селян подходило все больше и свободного места вокруг костра почти не оставалось. По нашим правилам, участвовать в обсуждении могли только те, на кто сидел в первом круге к огню. Остальные считались не допущенными, могли только слушать.

Когда первый круг полностью замкнулся, сбор можно было считать открытым.

Тимира поднялась со своего места - старейшины сидели на небольшом возвышении. Шум над поляной сразу стих.

- Люди! - громко начала она. - Я приветствую вас на сборе! Давно у нас не было события, которое требовало участие всех селян. И вот оно произошло. - она говорила торжественным голосом,  обводя взглядом всех присутствующих.

Я почувствовала, будто Тимира разворачивала над ними покрывало. Оно сверху касалось каждого человека и укрывало его от неба.

Когда покрывало легко на головы людей, они ясно мыслить, все их порывы устремились к Тимире, как к единственному источнику света. Огонь озарял её и подсвечивал перед остальными.

- Селяне! - продолжала она. - Вы все знаете, что две ночи назад на полную луну случилось с т р а ш н о е  - ведьмы  п о г у б и л и  наших мужей!

По поляне пронёсся ропот. Даже те, кто сам был на этом действие, согласились с Тимирой.

Я посмотрела на Ведмурда - он с сыновьями единственный не был укрыт невидимым покрывалом Тимиры. Над ними оно горело синими языками пламени. И эти мужчины смотрели ясно и смело. Ожидая, что будет дальше.

Тимире явно не нравилось, что они не в её власти, но она была уверена, что её хватит влияния на умы селян будет сильнее слов трёх чужеземцев.

- Мы пришли к ведьме с миром, предложили отдать нам Младу и больше не перетягивать молодую девушку на сторону зла. Но мы опоздали. Рука тьмы уже прочно держала юную душу и она была потеряна для нас всех. А потом ведьма наслала на нас волков - стаю чёрных, страшных как Даждьбог, волков! Эти чудовища вышли из леса и у нас не было шанса спастись, если бы не Ведмурд. - Тимира повернулась к отцу Демида, который с удивлением слушал её. Трое мужчин, которые тоже уцелели той ночью, потряхивали головам, будто пытаясь вспомнить, как всё было на самом деле. - Благодаря мужеству чужестранцев нам удалось остановить колдовство ведьмы и спастись от её чар.

Тимира с Ведмурдом смотрели друг другу в глаза. Женщина рассчитывала на то, что ради славы и почестей, которые ему воздадут селяне за победу над ведьмой, он не будет вспоминать правду.

Я с замиранием следила за их мысленной  б и т в о й. Мне было не доступно о чём они переговариваются. И оставалось только уповать на благородство мужчины.

Пауза затягивалась, а я решила поднять покрывало, которым Тимира укрыла селян. Мысленно представила, будто налетает ветер и сдувает его. Но это не помогло. Покрыло лишь слегка покачнулось, но осталось на месте. Лица селян успели чуть просветлеть, но быстро оказались под властью старейшины.

Тимира заметила вмешательство. Она немного отступила назад, пытаясь понять, кто же посмел вмешиваться в её дела. Покрывало было женским началом, и Ведмурд точно не мог с ним совладать.

Женщина обводила взглядом застывшие лица людей, сидевших вокруг костра, но не видела среди них противницу. И вдруг её взгляд устремился вдаль. Я почувствовала, как в меня летит стрела. Она коснулась и уколола меня в самое сердце. Я даже вскрикнула от неожиданности.

И тут же услышала голос бабушки:

- Не поддавайся ей, возьми мою силу, - прохрипела она из забытья.

Но брать силу колдуньи я не могла, поскольку бабушка была очень слаба и это могло увести её в царство Мары.

Меня охватила злость. Я ужасно разозлилась на Тимиру, которая управляет моими родичами, изводит бабушку, порочит моё имя.

Подняв со дна души свою злость, я устремила её в сторону старейшины. Мощный поток красного цвета полетел через расстояние и достиг Тимиры. Она тоже вскрикнула и сильнее покачнулась.

А я продолжала отправлять ей свой вызов - вкладывала в него мщение за бабушку, за семью деда, за моего отца, на которого подействовали её одурманивающие речи и привели к уходу от нас, за мою поруганную честь в глазах селян.

Посылаемый поток стал бурной рекой и сносил все на своём пути. Даже пламя костра заколебалось на поляне. А покрывало слетело с голов людей и растворилось в пространстве.

Ведмурд улыбался. Демид задумчиво смотрел вдаль и мне казалось, что он видит меня через расстояние и гордится мной.

Тимира рухнула на колени. Но никто не подошёл поднять её.

- Это все колдунья, это она! - крикнула женщина из последних сил.

Селяне стали крутить головам, но никого на поляне не увидели.

- Это боги наказали Тимиру за враньё, - услышала  я голос Ведмурда. - Старейшина соврала вам. Они не с миром ходили к колдунье, а с судом. И Млада не перешла на тёмную сторону, а пыталась объяснить, как оказалась в лесной избушке. Известный вам Бартан, ушедший несколько дней назад в царство Мары вместе со своим отцом,  напал на неё в лесу и только вмешательство волка помогло избежать худшего. И это не единственный случай такого поведения сына старейшины. Верно? - спросил мужчина, обращаясь к отцу Беляны.

Тот встал и, окончательно сбросив с себя морок Тимиры, ответил:

- Да, Ведмурд. Две зимы назад к Маре ушла моя старшая дочь, не по своей воле, как думают многие из вас, а по вине Бартана.  Тогда старейшины убедили меня не говорить правду, и я поверил им, опасаясь, что тень ляжет на остальных моих дочерей. Но прошло уже два свадебных периода с тех пор, но ни одну их них не взяли замуж. Они оказались запятнаны тем, в чём не виноваты. Я требую сказать правду и восстановить честь моей семьи. - произнёс отец Беляны.

Селяне удивлённо переглядывались, будто впервые могли ясно мыслить и слышать.

- Это правда? - раздавалось со всех сторон.

Старейшины молчали.

- Пришло время отвечать за свои поступки, - сказал отец Демида, обращаясь к сидящим на возвышении,  - и это не единственное, в чем вам надо признаться.

- Они врут, - начала выпрямившаяся Тимира, глаза её горели, голос был грубым и острым. Мне вдруг показалась, что она выглядела, как моя бабушка, когда была на тёмной стороне.  - Не верьте им. Колдуньи околдовали их. Все знают, что сын Ведмурда спутался с молодой ведьмой, она передала ему свои силы и сейчас они вдвоём наводят на вас морок. Посмотрите, вы чувствуете себя иначе, чем всегда. Не это ли подтверждение того, что вы под действием чар? - не сдавалась старейшина.

Селяне согласно закивали. Мне стало казаться, что Тимира вновь победит.

П р о д о л ж е н и е

Н а ч а л о

Промежуточные главы можно найти нажав на название канала (вверху экрана), откроется страница со всеми публикациями.