Кот Филя – это уличный, деревенский кот, который пришел к нам жить, практически постучав лапой в дверь. Мы открыли, он вошел… С тех пор у Фили есть теплый дом, где можно спать на кровати, вкусная еда и хозяева, всегда готовые его гладить. Филя не перестал гулять на улице, орать и драться с местными котами, к тому же периодически не ночует дома, но мы его любим таким, какой он есть.
Филя у нас имиджевый кот, если он считает себя барином, которого надо постоянно баловать и ублажать, то значит хозяева именно это и должны постоянно делать . А хотят они этого или нет, это вообще в кошачий расчет не принимается. Правда иногда и сам Филя забывает о своем имидже избалованного барина, но когда неожиданно вспоминает, то выглядит это достаточно забавно.
Утро у нас начинается с выглядывания из окон кухни, в надежде увидеть Филю и позвать его домой завтракать. Если при визуальном осмотре наш кот не обнаруживается, то мы высовываемся из окна и начинаем издавать звуковые сигналы. Обычно на наш зов сразу прибегают Плюша и Мышка, но Филя не таков, чтобы сразу приходить по первому крику домой. Пока он услышит, что мы его зовем, пока он подумает, а надо ли идти, пока он доплетется своей вальяжной походкой до кухни. За это время котодевушки спокойно съедают свой завтрак и еще кто-нибудь мимо пробегавший успевает схомячить остатки колбаски, которую они не доели.
И вот, наконец, при очередном выглядывании я вижу Филю, который развалился на крылечке под окном кухни и лежит с томным видом ужасно уставшего кота. Я высовываюсь из окна и начинаю уговаривать Филю зайти поесть. Минут пять я на разные лады повторяю слово «кушать» и рассказываю какой Филя хороший, а в ответ Филя даже не смотрит в мою сторону. Я выхожу на веранду, подхожу к Филе и начинаю его гладить, он с удовольствием подставляет лоб и грудку, но вставать не собирается. Я говорю Филе, что на ручки его не возьму, так как он весь пыльный, а я в чистой пижаме. Еще раз спрашиваю пойдет ли он кушать, в ответ Филя смотрит на меня усталым взглядом и не двигается с места. Я ухожу и минут через 5 снова выглядываю в окно и обнаруживаю, что Филя переместился к другому крылечку, которое рядом с входной дверью. То есть кушать он хочет, но надо его отнести на ручках, но если хозяйка такая вредина, но уж так и быть он, с трудом переставляя лапы, доползет сам до двери. Я снова выхожу на веранду, Филя сразу встает и идет ко мне, но тут вспоминает, что он же барин и, не доходя одного шага до входа в дом, начинает тянуться и падает кверху пузом у моих ног. При этом морда у него хитрая-хитрая и он смотрит на меня с видом « у меня же лапки устали, я сам не дойду».
Ну что тут сделаешь, ничего не остаётся, как взять эту наглую, мохнатую морду на ручки, прижать к чистой пижаме и нести на кухню.
На кухне Филя начинает петь песенки, тереться мордой о мои руки, а потом садится на место, куда я ставлю миску с едой и нетерпеливо на меня смотрит. «Ну что же такое! Я уже здесь, а еды нет! Надо было сначала все подготовить, а потом меня звать».
Ну, а после еды Филя сытый и довольный опять уходит по своим важным кошачьим делам.