Как мы с Вами уже знаем, Хоумстейджинг появился в США ещё в 1970-х годах. В России же он только начинает набирать обороты.
Хоумстейджеры, как специалисты, появились совсем недавно.
Дизайнеры, декораторы, риелторы, агентства постепенно знакомятся с этим понятием 👩💼
Основной же массе собственников недвижимости (продающих или сдающих её в аренду) Хоумстейджинг не знаком..
Культура предпродажной подготовки жилья находится у нас на начальном этапе.
И ладно, если бы в России с этим всё было бы в порядке.. но нет. У большинства людей сохраняется мышление в таком ключе: «Зачем что-то делать, если и так сойдёт?» 🤦🏼♀️
Уже не сойдёт. Время, рынок, новое поколение диктуют свои правила. Товар как и услуга должны быть конкурентоспособны.
Приходя в кафе или ресторан, мы имеем некоторое количество вполне определенных ожиданий: чистота, уют, приятная атмосфера, соответствие цены качеству и иное.
И ведь то же самое ожидают и потенциальные покупатели жилья, пролистывая объявления и приходя на просмотры 👀 Только вот зачастую ожидания не оправдываются...
Хоумстейджинг - это реально работающий инструмент, повышающий ликвидность недвижимости и улучшающий качество самого рынка.
Ну что, начнём меняться?)
***
Друзья, если вам понравилась статья - ставьте лайк, а также подписывайтесь на канал и Instagram, чтобы ничего не пропустить!
А я буду дальше рассказывать Вам о Хоумстейджинге и помогать в трансформации Вашей недвижимости :)