На выставке Моторама в USA в 1953 году гости были заинтересованы необыкновенным для их государства автомашиной, который после чего стал первым южноамериканским спортивным автомобилем имя машины Chevrolet Corvette, элегантный родстер с приводом на задние колеса и со стеклопластикомым кузовом, притягивал любопытной наружностью, сделаны знаменитым дизайнером Харли Эрлом. В случае если дизайн почти всем пришелся по душе, здесь 3,8 литровый мотор, мощностью 150 лошадиных сил, работающий в паре с 2 ступенчатым автоматом. Мнения Привиделся покупателям, очень уж кислым, как раз непрезентабельные технические свойства, разъясняет, что прецедент собственно, что в начале продаж, автомобиль крайне медленно расходился из салонов, что в собственную очередь, чуток было не поставила крест на всем плане. Спасательным кругом для корветта стала подмена, в 1955 году, давнего силового агрегата на v8 размером 4,3 литра выдавшего, 195 лошадиных сил, свежие карбюраторный мотор, а вместе с 3 высокоскоростн