Доброго времени суток, товарищи.
Многие пользователи Charon/Batlestar Baby сталкиваются с появлением гари в испарителе и протечкой жижи(об этом поговорим в другой статье). В данной статье поговорим об испарителе 1,2 ом Coil и продлении жизни любого испарителя на любом устройстве.
Чтобы испаритель долго жил
- Своевременно заправляйте картридж. Не стоит парить до его полного опустошения, вы же не заправляете машину, когда она уже заглохла!?
- Не стоит парить лёжа, то есть перевернув под. В таком положении жидкость может вовсе не поступать в испаритель, последствия таковы - моментальная гарь и испорченный испаритель.
- Используйте менее вязкую жидкость, например с соотношением 50/50 или 30/70, на первом месте глицерин.
- Не стоит делать длинные затяжки, потому-что жидкость может не успевать пропитывать вату в испарителе. Итог - гарик вы, конечно, не словите, но срок службы испарителя уменьшите.
Теперь давайте поговорим об устройстве самого испарителя.
Основные части испарителя и его устройство
Большинство испарителей состоят из 6-и частей: корпус испарителя, сетка-койл, вата, резиновый уплотнитель, центральный пин, юбка.
Разборка
Сначала, как не странно, нужно разобрать испаритель. Для этого вытаскиваем нижний жёлтый пин, подковырнув зубочисткой-пинцетом. После этого достаём резиновый уплотнитель. Далее самое сложное - снимаем юбку. Для этого надо крепко взять испаритель плоскогубцами и начать покачивать верхнюю часть
После снятия юбки достаем вату со спиралью.
Начинаем перемотку!
Для начала стоит прожечь спираль, для этого берем её пинцетом и держим над зажигалкой пока не перестанет идти дым и нагар не побелеет. После этого очищаем остатки нагара каким-нибудь острым предметом. Берём сверло диаметром 1,7 мм, вставляем его в спираль.
После этого берем ватный диск и делим его пополам. Отрезаем полоску шириной 10мм
Плотно наматываем вату, продев под длинную ножку, иначе будет кз
После этого вставляем намотку с ватой в корпус так, что бы ножки вышли в отверстие снизу(там где жёлтый пин)
Вставляем резиновое кольцо так, что бы один контак был прижат к корпусу, а второй(с силиконовой трубочкой) был внутри кольца. Прижимаем золотым пином.
Далее наматываем поверх корпуса тонкий кусочек диска, это нужно для того, что бы ипаритель не заливало жижей и он не стрелял.
И в завершение одеваем юбку до упора. Возможно, прийдётся пристучать твёрдым предметом.
Наконец, достаём сверло, слегка покручивая.
Поздравляю! Вы перемотали испаритель. На самом деле, это не сложно, стоит лишь набраться терпения.
В следующей статье расскажу про перемотку испарителя 0,6 Mesh. Пишите свои комментарии по этой теме - обязательно отвечу)
В заключение скажу, я не призываю к курению. Электронные сигареты не являются полностью безопасной альтернативой сигаретам и наносят непоправимый ущерб здоровью.