Найти тему
Юра Ройзин

Перемотка испарителя Charon Baby 1,2 Ом Coil, как продлить жизнь испарителю

Доброго времени суток, товарищи.

Многие пользователи Charon/Batlestar Baby сталкиваются с появлением гари в испарителе и протечкой жижи(об этом поговорим в другой статье). В данной статье поговорим об испарителе 1,2 ом Coil и продлении жизни любого испарителя на любом устройстве.

Charon с чёрными накладками
Charon с чёрными накладками

Чтобы испаритель долго жил

  1. Своевременно заправляйте картридж. Не стоит парить до его полного опустошения, вы же не заправляете машину, когда она уже заглохла!?
  2. Не стоит парить лёжа, то есть перевернув под. В таком положении жидкость может вовсе не поступать в испаритель, последствия таковы - моментальная гарь и испорченный испаритель.
  3. Используйте менее вязкую жидкость, например с соотношением 50/50 или 30/70, на первом месте глицерин.
  4. Не стоит делать длинные затяжки, потому-что жидкость может не успевать пропитывать вату в испарителе. Итог - гарик вы, конечно, не словите, но срок службы испарителя уменьшите.

Теперь давайте поговорим об устройстве самого испарителя.

Основные части испарителя и его устройство

Большинство испарителей состоят из 6-и частей: корпус испарителя, сетка-койл, вата, резиновый уплотнитель, центральный пин, юбка.

Испаритель в разобранном состоянии
Испаритель в разобранном состоянии

Разборка

Сначала, как не странно, нужно разобрать испаритель. Для этого вытаскиваем нижний жёлтый пин, подковырнув зубочисткой-пинцетом. После этого достаём резиновый уплотнитель. Далее самое сложное - снимаем юбку. Для этого надо крепко взять испаритель плоскогубцами и начать покачивать верхнюю часть

Стрелки показывают в каком направлении надо качать
Стрелки показывают в каком направлении надо качать

После снятия юбки достаем вату со спиралью.

Начинаем перемотку!

Для начала стоит прожечь спираль, для этого берем её пинцетом и держим над зажигалкой пока не перестанет идти дым и нагар не побелеет. После этого очищаем остатки нагара каким-нибудь острым предметом. Берём сверло диаметром 1,7 мм, вставляем его в спираль.

Не потеряйте силиконовую трубочку!
Не потеряйте силиконовую трубочку!

После этого берем ватный диск и делим его пополам. Отрезаем полоску шириной 10мм

-5

Плотно наматываем вату, продев под длинную ножку, иначе будет кз

-6

После этого вставляем намотку с ватой в корпус так, что бы ножки вышли в отверстие снизу(там где жёлтый пин)

-7

Вставляем резиновое кольцо так, что бы один контак был прижат к корпусу, а второй(с силиконовой трубочкой) был внутри кольца. Прижимаем золотым пином.

Плотно вставляем пин, иначе будет течь
Плотно вставляем пин, иначе будет течь

Далее наматываем поверх корпуса тонкий кусочек диска, это нужно для того, что бы ипаритель не заливало жижей и он не стрелял.

-9

И в завершение одеваем юбку до упора. Возможно, прийдётся пристучать твёрдым предметом.

-10

Наконец, достаём сверло, слегка покручивая.

Поздравляю! Вы перемотали испаритель. На самом деле, это не сложно, стоит лишь набраться терпения.

В следующей статье расскажу про перемотку испарителя 0,6 Mesh. Пишите свои комментарии по этой теме - обязательно отвечу)

В заключение скажу, я не призываю к курению. Электронные сигареты не являются полностью безопасной альтернативой сигаретам и наносят непоправимый ущерб здоровью.