Несмотря на то, что Даниил Квят в нынешнем сезоне не выступает в Формуле-1 на полноценной основе, являясь резервным пилотом Alpine, в прессе стали появляться новые слухи о том, что россиянин может в третий раз вернуться в Королевские гонки. И на это есть несколько весьма весомых причин.
Первая из них связана с бывшим напарником Квята Пьером Гасли. Дело в том, что француза некоторое время назад активно сватали в Alpine, однако в одном из своих последних интервью доктор Хельмут Марко дал чётко и ясно понять, что подобный трансфер невозможен, поскольку у Пьера на руках имеется двухлетний контракт с системой Red Bull и в сезоне 2022 года он, как минимум, однозначно останется в Alpha Tauri. А возможно, если у Серхио Переса не пойдут дела, то и вернут обратно в Red Bull. Впрочем, второй вариант практически невозможен, поскольку:
1. Вся работа в команде заточена под Макса Ферстаппена, а у него совершенно другой стиль пилотажа, по сравнению с французом
2. Хельмут Марко и Кристиан Хорнер откровенно не способны признавать свои ошибки в плане воспитания своих пилотов
3. В Alpha Tauri, как и в Red Bull, нужен первый пилот, способный воспитывать молодые кадры "газированной программы". И Пьер Гасли с этой ролью отлично справляется
К тому же сам Хельмут Марко говорил, что для Квята двери в систему Red Bull закрыты раз и навсегда. Впрочем, мы прекрасно знаем, что руководство австрийской команды сегодня может говорить одно, а завтра - совсем другое. Подробнее, с теми самыми цитатами Марко, вы можете ознакомится, пройдя чуть ниже по ссылке в данную статью:
"Он слишком горд, чтобы звонить мне ещё раз!"
Но на этом ещё всё!
Если в Alpha Tauri у Даниила перспектив практически никаких, то вот в самой Alpine всё довольно интереснее!
Несмотря на трёхлетний контракт, перспективы Фернандо Алонсо в команде весьма туманны - он много проигрывает в квалификациях своему напарнику Эстебану Окону. К тому же и в гонках молодой француз часто опережает опытного испанца. Соответственно, новый руководитель Alpine Давиде Бривио может расторгнуть контракт с двукратным чемпионом мира, который заключался ещё при Сириле Абитебуле.
Вдобавок ко всему, в различных источниках всё чаще и чаще стали упоминаться слухи о том, что самого Окона хотят продвинуть в Mercedes на замену Вальтери Боттасу. Несмотря на то, что Эстебан сейчас выступает за Alpine, француз по-прежнему является одним из воспитанников молодёжной программы "Серебряных стрел" и у них есть приоритетное право на дальнейшее продвижение карьеры своего подопечного в Формуле-1.
С учётом определённости карьеры Пьера Гасли, вероятность подписания контракта боевого пилота с Alpine у Даниила Квята возрастает. Однако ему может помешать Гуанью Чжоу - китайский воспитанник французской молодёжной программы, который сейчас лидирует в чемпионате Формулы-2. Правда он, если и придёт в Формулу-1 в 2022 году, то, скорее всего в Williams, поэтому на Данииле это практически никак не отразится.
Как будут развиваться события на самом деле - покажет время. Но будем надеяться, что Квят ещё успеет себя показать в Королевском классе.
А как вы относитесь к Даниилу Квяту? Сможет ли он когда-нибудь вернуться в боевой режим Формулы-1? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +"!