Найти тему
Утро.ру – интернет-газета

"Стало так больно": Муравьева вспомнила о расставании с Газмановым

Женщина назвала причину столь неожиданного решения

Марина и Олег Газмановы. Фото:  Anatoly Lomokhov/Global Look Press/www.globallookpress.com
Марина и Олег Газмановы. Фото: Anatoly Lomokhov/Global Look Press/www.globallookpress.com

Марина Муравьева-Газманова, супруга народного артиста России Олега Газманова, поведала о своей истории любви с музыкантом. Женщина решила раскрыть секрет счастливого брака – она уверена, что личный пример станет для остальных "заразительным".

Сам Олег вспоминал, что испытал любовь с первого взгляда, лишь завидев Марину. Он заприметил, как девушка неземной красоты шагает по дороге. Артист в тот момент ехал во Дворец спорта на гастроли. Музыкант мигом выскочил из машины и пригласил даму на концерт. С тех пор Олег никогда ее не отпускал.

Марина долго отказывала возлюбленному в вопросе женитьбы. Тот однажды явился с ультиматумом, заявив, что написал песню с символическим названием "Прощай" - мол, либо Муравьева говорит "да", либо они расстаются.

"И на какое-то время мы действительно расстались. Но когда нас разделили и стало так больно, я поняла, что в жизни не надо бояться того, чего может и не быть. Честно признаюсь, я очень счастливая. Мы знакомы более 30 лет, из них 18 – в законном браке. И этот мужчина никогда публично меня не опозорил", - рассказала Марина изданию "Телепрограмма".

Свадьба у звездной пары была пышной – над платьем Марины работал Валентин Юдашкин. За день до торжества модельер позвонил девушке и сообщил, что наряд готов. Правда, платье не подошло – Муравьева сильно похудела и была в тот момент беременна дочкой Марианной. Валентину пришлось возиться с платьем всю ночь.

Счастливые супруги утверждают, что секрет крепкого брака прост – для летящих искр просто требуется громоотвод. Оба давно следуют неукоснительному правилу, которое сами для себя и установили: как только назревает ссора, нужно отсчитать до десяти. Когда супруги остывают, то уже понимают, что никакая ерунда не лишит их главного счастья.