Найти тему
Приют ведуньи

Демиург и Роза. Глава 46

Глава 45

Все сразу же обернулись на девушку. Кто-то улыбнулся, а кто-то, наоборот, нахмурился. Явно многие были недовольны тем, что Роза вообще тут находится, не говоря уже о том, что она находится так близко к королю. Но тот, видимо, совсем ничего не замечал. Он улыбался и с аппетитом ел яблоко, разговаривая с дочерью. За этим столом собрались все его дети, а значит – вся на данный момент королевская семья. Как же они все-таки выделялись своими рыжими волосами! И невероятной красотой.

- Как тебе твоя спальня? – Спросил король, когда девушка присела с краю и взяла в руки стакан с соком.

- О, спасибо, она просто великолепна! – Отозвалась девушка. Внимание со всех сторон, эти взгляды очень сильно смущали.

- Очень рад, что тебе понравилось. Надеюсь, ты у нас останешься надолго. И уж точно я тебя не отпущу до того, как ты не окажешь нам ту честь, о которой мы с тобой вчера говорили.

- О чем это ты? – Спросил Астраэль, взволнованно смотря на Розу. Но ответить она не успела, потому что король встал и постучал вилкой по стакану, привлекая общее внимание.

- Дорогие мои! – Начал он, дождавшись, пока все отложат еду и обратят свое внимание на него.

- Вы знаете, что сейчас у нас в королевстве не самая простая ситуация. Два претендента на престол, и тот, кто должен был по праву стать королем, обманул наше доверие. Сможет ли такой человек стать хорошим королем? Я не знаю. Он готовился к этому много лет, тогда как младший мой сын всегда находился в неведении. Но он старается, этого у него не отнять. В общем и целом, тянуть долго я не хочу, потому вот вам мое решение – мы устроим турнир, на котором и будет все решено. Оба претендента сразятся с другими славными эльфами в событии, которое насчитывает уже очень много лет. Я говорю, конечно, о турнире. Знаю, что многие давно уже успели позабыть, как все должно проходить и выглядеть, но ничего – традиции нужно порой вспоминать. Кроме прочего, на турнире должна быть дама, за руку и сердце которой будут сражаться испытуемые. Конечно, со временем это все превратилось в обычай и формальность, но я бы хотел, чтобы этот обычай был соблюден. Потому попросил нашу прекрасную гостью исполнить роль той самой дамы, и она милостиво согласилась.

Эту восторженную речь встретило гробовое молчание. Эльфы смотрели то на короля, то на Розу, видимо, не зная, как лучше выразить свою мысль. Хотя, скорее, просто опасались перечить королю. В шок их повергла сама новость о таком турнире, а уж тот факт, что одну из главных ролей во всем этом будет исполнять Роза, просто добил. Немного погодя один из эльфов начал хлопать в ладоши, остальные, словно выйдя из ступора, присоединились, так что просторную комнату заполнил грохот аплодисментов. И, скрываясь за этим шумом, Астраэль наклонился к Розе и прошептал:

- Зачем ты согласилась в этом участвовать?

- Я не соглашалась, он мне и выбора-то не давал. И я не давала никакого точного ответа.

- Да, в этом весь отец…

- Я влипла?

- Мы все влипли. Позже поговорим.

Скоро в зале снова стало тихо, а король сел на свое место и продолжил завтракать как ни в чем не бывало. Постепенно и остальные снова вернулись к завтраку и разговорам. Но взглядов Роза чувствовала намного больше, чем раньше, и они не стали более доброжелательными.

- Мне бы хотелось прогуляться по саду, можно? – Спросила она.

- Ты наша гостья, ты можешь ходить куда тебе вздумается, все двери для тебя открыты, - улыбнулся король. Астраэль поднялся одновременно с девушкой:

- Я пройдусь с тобой, а то совсем забросил свою гостью. А ведь это именно моя обязанность – следить, чтобы тебе было хорошо и спокойно у нас.

- Спасибо большое, мне действительно не помешает компания. К тому же сад очень велик, наверняка, тут есть много местечек, которые я не успела увидеть. А я не хочу оставить без внимания ничего!

Девушка старалась идти к выходу как можно быстрее, чувствуя, как пылают щеки. Что же это такое! Всю жизнь никто и внимания особенно не обращал, а теперь смотрят абсолютно все. И кто знает – может быть, и сделают что-то нехорошее. Но это вряд ли – наверное, она как бы под защитой самого короля. Пока ему нужна для его непонятных игр, конечно. И сейчас самым важным делом было узнать, что же именно задумал король. А судя по лицу Астраэля, задумал он что-то действительно ужасное. Но что? Они не обменялись и парой слов, пока спускались по лестнице и выходили из дворца. Нельзя было сказать что-то лишнего в такой напряженной атмосфере, что царила вокруг.

- Давай пройдемся направо, там ты еще не была. Я бы хотел тебе показать наши особые деревья, которых ты никогда наверняка не видела. Название их говорить не буду – слишком длинное и непроизносимое, на древнем языке, который давно не в ходу. Да и если попытаюсь – не уверен, что получится как надо. Так что просто покажу.

Они медленно пошли по тропинке. Роза была рада выбраться на свежий воздух, к тому же погода очень радовала. Беседки были уже заняты, но сейчас на Розу никто не обращал особенного внимания. И это очень радовало и успокаивало. Чем дальше они шли, тем больше становилось по сторонам деревьев, и уже вскоре девушка поняла, почему Астраэль решил позвать ее сюда – легко скрыться от чужих глаз. А через несколько минут увидела те самые деревья. Они действительно не были похожи на что-то, что она уже видела раньше на картинках или вживую. Листья на них походили своей формой на кленовые, но были сиреневого цвета, глубокого и невероятно красивого. Почти с каждой ветки свисали какие-то лианы, такого же цвета, как и листья. И на конце такой лианы был цветок, ярко-белый, который на сиреневом фоне был похож на какое-то мини-солнце. Сам цветок был похож на лотос, разве что лепестков больше. Самым удивительным было то, что эти цветы будто раскачивались в воздухе, хотя ветра совсем не было, листья совсем не шевелились.

- Они просто прекрасны, - сказала Роза почему-то шепотом.

- Отец хочет выдать тебя замуж и оставить у нас, уж не знаю, для чего, - сказал в свою очередь Астраэль.

Глава 47

Карта канала