Сальник обеспечивает герметичность узлов АКПП от потери трансмиссионной жидкости. Так как сальник расположен между горячим маслом внутри коробки и холодным воздухом снаружи он является самым уязвимым расходником в АКПП.
Средний ресурс сальника составляет 200 000 км пробега, но несвоевременное техническое обслуживание коробки и агрессивный стиль вождения могут снизить этот срок вдвое.
🔻 Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/
Причины и признаки неисправности сальника АКПП
Течь сальника может возникнуть в результате естественного износа запчасти или впоследствии некорректной работы АКПП. Неисправность сальника проявляется следующими признаками:
- Потеря давления в системе.
- Течь масла в трансмиссии.
- Увеличение расхода топлива.
- Посторонние шумы в коробке.
- Снижение разгона автомобиля.
- Удары при переключении передач.
Симптомы поломки сальника проявляются постепенно — сильная течь масла появляется только при критическом состоянии всей АКПП.
Частой причиной течи масла в коробке является неисправность блокировочного фрикциона — изношенный фрикцион теряет свои тормозные свойства. Вместо торможения фрикцион проскальзывает, нагревая трансмиссионную жидкость и забивая гидроблок абразивом. Впоследствии в масляном насосе падает уровень масла, что сопровождается поломкой сальника и втулки.
Если вовремя не устранить данную неисправность, производительность насоса будет постепенно падать и масляное голодание приведет к полному разрушению втулки и самого насоса. Также из-за недостаточного уровня масла в системе быстрее изнашиваются все трущиеся узлы АКПП.
При некорректной работе сальника нехватка трансмиссионной жидкости приводит к проскальзыванию фрикционов и стальных дисков, что снижает качество сцепления. При этом водитель старается решить данную проблему усиленным нажатием на газ, что быстро убивает пакет фрикционов.
Еще одним серьезным последствием неисправности сальника может стать загрязнение гидроблока. Из-за недостаточной смазки поверхности комплектующие начинают стираться друг об друга, в результате продукты износа засоряют каналы гидроблока. Скопление абразива приводят к залипанию соленоидов плиты.
Точную причину неисправности сальника возможно определить с помощью комплексной диагностики и полной дефектовки АКПП. Заменить сальник возможно самостоятельно, однако лучше доверить работу профессионалам. Обычно при замене сальника сразу устанавливается новый комплект всех резинотехнических изделий коробки.
Замена сальника трансмиссии в сервисе ТОП АКПП
Сервис ТОП АКПП предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту трансмиссий любой сложности. Выполняем качественную замену расходников с применением только оригинальных комплектующих и гарантией качества на 1 год.
Мы предоставляем услугу выезда круглосуточного эвакуатора по Москве и области, который доставит неисправный автомобиль на ближайшее СТО. Чтобы записаться к нам на диагностику или вызвать эвакуатор звоните по номеру телефона на сайте. Для получения бесплатной онлайн-консультации оставьте заявку на вызов, и наш специалист вам перезвонит.
Ссылка на статью: https://topakpp.ru/uslugi/remont-akpp/zamena-salnika-akpp/
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-9