Найти тему

В выходные нормально поваляться у бассейна и почитать книжку?

Какой кошмар! Я совершенно ничего полезного не сделала за выходные! Никакого саморазвития!

Итак: ни одного иностранного слова не выучила, ни один вебинар не посмотрела, на развивающие курсы не пошла, и даже не наготовила супер-красивых блюд для инстаграмма.

Чем я занималась? Ничем! И это просто кошмар какой-то в наш современный век!

Нормальная женщина нынче обязательно должна саморазвиваться, саморазвиваться, пока тошнить не начнёт, а если начнёт тошнить, то это не повод прекращать саморазвитие.

А если я просто хочу у бассейна в хорошую погодку поваляться? Поплавать немного, книжку почитать. Это что получается? А получается, что я не развиваюсь. Теряю время зря, ведь текущий момент уже не повторишь. Я не использую возможности, которые мне даёт жизнь.

Итак, открою ленту Инстаграмм. Вот кто-то проходит марафон «сфотографируй свой завтрак» - действительно очень красивый завтрак на фото, даже слишком красивый. А что у меня было на завтрак? Каша была, вкусная, моя любимая каша. Но я такие вещи не фотографирую. Да и коты не поймут, если я начну с кашей по дому бегать, искать красивое место и ракурс, чтобы ее сфотографировать, подумают, что у хозяйки крыша то поехала.

Вот ещё одна худеет. Сплошной зож. И обязательно надо отчеты в сеть выкладывать. Вот до, вот после. На фото «после» втянула живот. Я тоже живот могу втянуть, но зачем это выкладывать в сеть и зачем этим заниматься в свой выходной? Ну и я же любитель поесть, поэтому этих зожей и похудений никогда не пойму. Жить и есть надо в удовольствие.

Но тем не менее: кто-то худеет, кто-то завтраки готовит и все это красиво называется «саморазвитие». А как называется мое лежание у бассейна? Возможно - самодеградация.

Ну что ж. Возможно когда-то это станет модным и я буду в тренде.