Найти в Дзене
Степан Ноянов | Блог

Почему директологу сложно искать себе адекватных клиентов

- Тыж профи, настрой себе рекламу и греби клиентов лопатой... Так обычно отвечают специалисту, если он поднимет тему привлечения клиентов для себя на какой нибудь тусовке...

Проблема в том, что контекстная реклама - малоэффективный источник трафика для привлечения клиентов для самозанятого специалиста... И вот почему

Это дорого. Чтобы "влезть" в поиск придется побороться за место с крупными агентствами, которые за день тратят столько, сколько ты за год... Остается РСЯ, но не мне тебе рассказывать какой треш твориться там сейчас...

Это отнимает много времени. Ты не можешь настроить трафик так, чтобы к тебе приходили целевые, идеальные клиенты. Приходят очень разные лиды, разного уровня, с разным бизнесом... Это как на рыбалке - чтобы поймать крупного карася придется переловить кучу мелких пескарей.

В итоге... Остается опять надеяться на сарафан и ждать пока придет клиент по рекомендации... А там уже вцепиться в него мертвой хваткой, просесть по цене, чтобы не дай бог не ушел к конкурентам "подешевле", и опять винить себя за то что взялся так дешево за этот проект...

Большинству специалистов сложно искать клиентов себе из-за одной ошибки - они ищут ОДНУ фишку, ОДИН инструмент, который "стрельнет"

То есть поиск клиентов себе воспринимается как один, единый процесс... Отсюда постоянный поиск "фишек" типа "Какой пост мне написать чтобы привлечь клиентов?" или "Что мне нужно разместить на сайте, чтобы клиенты пошли?"

На самом деле, чтобы сделка состоялась, клиента нужно провести по модели ВИДЖС

ВИДЖС - привлечь [В]нимание, вызвать [И]нтерес, завоевать [Д]оверие, разжечь [Ж]елание и... совершить [С]делку

Прям как по учебнику получилось... Давай на примере объясню, так будет нагляднее

Специалист который воспринимает поиск/привлечение клиентов как один процесс, например, написал пост, пришел к нему клиент на консультацию и или купил или нет...

При этом пост скорее всего будет из разряда "купи, купи, купи", я вот что умею, вот какой я молодец, всего много знаю, бла-бла-бла... И клиенты с таких постов скорее случайность, чем закономерность...

Специалист который знает модель ВИДЖС напишет пост, который в первую очередь будет привлекать внимание и вызовет интерес. А уже на консультации сформирует доверие к себе и разожгут желание с ним работать.

И что же с этим делать?

- Научиться писать посты, которые привлекают внимание и вызывают интерес к тебе, как специалисту
- Научиться проводить консультации так, чтобы формировать доверие и разжигать желание с тобой работать
- Регулярно практиковаться, оттачивать эти навыки

Сейчас я работаю над обновлением Модуля 4 (Привлечение) программы "Стабильная Сотка". Поэтому ищу 5 специалистов, которые испытывают проблемы с поиском адекватных клиентов.

Если ты

- Работаешь как саомзанятый специалист по контекстной рекламе не менее 1 года
- У тебя есть успешный опыт запуска рекламных кампаний (есть хотя бы один довольный клиент)
- Еще не был у меня на консультации
- Хочешь в ближайшее время выйти на другой уровень дохода, но не знаешь как легко находить адекватных клиентов

Приходи на бесплатную консультацию. Поставь "+" под этим постом, я задам пару вопросов в личке и мы договоримся о дате и времени.

- - -

P.S. И помни - ты заслуживаешь, а главное можешь, зарабатывать много и жить достойно. И возможно всего в шаге от этого