Найти в Дзене

тигуан

тигуан это ее не подведет. Вероника Витальевна, осталась в гордом одиночестве, на капитанском мостике своего суперманоида. Она боролась со своим танком, уже не зная удержу. Пассажиры молча следили за этой идиллией. И все-таки, куда делось главное оружие капитана? Он ехидно улыбнулся и в этот момент раздался писк первого системного оповещения. "Малахольный. У него есть танки?" Синекожий Арванд вошел в новый кубрик. Нравится? Да. Это называется туалет, и я туда часто хожу. И он как бы небрежно приподнял свое грузное тело над дверцей, подражая манере капитана. А там раковина есть? Да. Ника, не прерывая своего занятия, заглянула в дверь. А вот и водные процедуры! Арванд ловко спрыгнул с края раковины, зашел в туалет и, наслаждаясь моментом, вынул из кармана штанов белый бумажный пакетик с каким-то порошком. Он аккуратно насыпал его на поверхность белой эмали и еще раз улыбнулся. Это было просто потрясающе. Чистота вокруг. Шик и блеск. Он неторопливо поднялся, подошел к зеркалу и,

тигуан это ее не подведет.

Вероника Витальевна, осталась в гордом одиночестве, на капитанском мостике своего суперманоида. Она боролась со своим танком, уже не зная удержу. Пассажиры молча следили за этой идиллией.

И все-таки, куда делось главное оружие капитана?

Он ехидно улыбнулся и в этот момент раздался писк первого системного оповещения.

"Малахольный. У него есть танки?"

Синекожий Арванд вошел в новый кубрик.

Нравится?

Да.

Это называется туалет, и я туда часто хожу.

И он как бы небрежно приподнял свое грузное тело над дверцей, подражая манере капитана.

А там раковина есть?

Да. Ника, не прерывая своего занятия, заглянула в дверь. А вот и водные процедуры!

Арванд ловко спрыгнул с края раковины, зашел в туалет и, наслаждаясь моментом, вынул из кармана штанов белый бумажный пакетик с каким-то порошком. Он аккуратно насыпал его на поверхность белой эмали и еще раз улыбнулся.

Это было просто потрясающе. Чистота вокруг. Шик и блеск.

Он неторопливо поднялся, подошел к зеркалу и, облокотившись о стену, стал разглядывать свое отражение.

Его гладкое круглое лицо никак нельзя было назвать привлекательным. Может быть, в том, как он стоял, была какая-то скрытая грация, а может быть, Ники просто нравилось, как сверкали на свету его пуговицы.

Ника скрылась за дверью в том самом месте, где были спасательные лифты, и в ту же секунду из дверного проема вылетела Ника, оттолкнулась от стены и во всю прыть помчалась наверх.

Арвану осталось только молча развести руками.

Скоро они уже были на палубе. Вероника Витальев-на остановилась на ровной площадке около открытого люка, ведущего в машинное отделение корабля. Арванду оставалось сделать лишь шаг, и он был уверен, что останется там навсегда. Эти машины уже давно стали его самой любимой частью.

Ну, вот ты и дома, можно сказать.

Она закрыла люк и вдруг увидела прямо перед собой длинный темный след от толчка.

Прости. Но я не могла дать тебе пройти.

Наверное, тебе нужно поработать у нас над своими манерами.

Девушка окинула его любопытным взглядом и усмехнулась.