Пора на работу,ещё нужно добраться а время уже поджимает.Посему завтрак был отменён,и принято стандартное решение купить что нибудь по пути в магазине.Не люблю этого делать,так как поход в магазин нас научили осуществлять сродни сдаче экзаменов.В эти минуты,когда ты и я,дорогой читатель,должны получать некое удовольствие от приобретения вещей,пусть и не очень дорогих,мы к сожалению получаем что то другое.Наше естество,при выходе,ощущает только утрату и раздражение и в эти мгновения мы можем совершенно чётко прочувствовать материализацию маркетинга и рекламы на собственном организме-впечатления всегда не лучшего порядка,а организм никогда не врёт.Он не может утверждать что слишком приторно,когда мы отправляем маринованный помидор в рот.То бишь мы заходим в сетевой магазин,так как нам давно уже прожжужали все уши о том,что это удобнее,быстрее,меньше очередей и благоприятствует спокойному оценочному выбору продуктов.У нас от постоянного вдалбливания этой крайне трудноусваиваемой информации уже наверняка появилась дополнительная извилина...наверное в виде цифры 5.Но как то всё происходит не так и почему то всегда,значит ветер с штатов тут ни при чём.Мы идём в нужный нам отдел,чтобы сегодня на завтрак что нибудь закинуть в рот.Всё блестит и пестрит печатями страны чудес,всё подсвечивается,прям как в стране чудес волшебными светлячками.Но тут же приходится напрягать организм,который ещё не до конца проснулся,анализом ценника и сравнением малюсеньких букв под ценником с ещё более микроскопическими на продукции.Мы здесь как сапёры,одна ошибка здесь...и на кассе фугас сработает в нашу сторону двукратным увеличением.Это такой штраф за невнимательность.В стране чудес все внимательные и там не требуются подобные головоломки,ну а нам с тобой расти и расти.И очень прекрасно что люди сверху,попросили своих друзей из магазина помочь нам научиться внимательности при помощи такой увлекательной игры с карточками-ценниками,которые ночью,традиционное время волшебства,перемешиваются и распределяются добрыми феями ночной смены в лотерейном импульсе.Первый этап пройден,но нам стоит продолжить учиться.Дальше мы учимся различать цвета-жёлтенький ценник,это билетик с частично стёртым защитным слоем,через который практически виден выигрыш.Беленький-для рациональных людей,отвергающих риск по жизни и ценящих стабильность.Но вот жёлтенький так манит,как яблоко в запретном саду.Но не стоит забывать о внимательности.Нам нужно снова изучить малюсюсенькие буковки на упаковке,из циферок на упаковке,мы точно поймём,когда этот продукт должен был покинуть пределы магазина через чёрный ход прямиком в контейнер.И насколько сильным будет разбег циферок на упаковке с сегодняшним календарным днём,настолько колоритней будет жёлтый цвет на жёлтом ценничке.Нас учат не забывать об оттенках цветов и мыслить правильно-не надо борщить,слишком жёлтое может быть слишком приторным для вас...