- Девчули, что я вам сейчас расскажу, вы не поверите!
Ленка вбежала в нашу кафешку, сияя как медный начищенный тазик. Мы такой сорокапятилетнюю Ленку, вообще редко видим, да можно сказать сто лет не видели такой подозрительно счастливой.
Побросав все дела, уселись чаевничать и слушать.
-Знаете кого я сегодня видела?
-А знаете с кем?
Мы естественно наперебой начали спрашивать, кого, с кем. Ленка выдержав паузу, для большего эффекта, стала рассказывать.
Вышла я значит из дома на работу смотрю, слон стоит и хоботом в домофоне номер набирает, у меня челюсть чуть не выпала.
Мы раззявив рты уставились на неё.
- И все? С возмущением спросила Лиза кухработница.
-От работы только зря оторвала. Как будто в наше время этим кого то удивишь.
Мы захохотали. Ленку этим точно не удивишь. Когда то она работала в буфете цирка, и нет нет, ляпает что то похожее на сегодня. Насмеявшись вдоволь, Ленка снова начала свой рассказ про встречу.
-Дамы, я серьёзно. Встретила своего бывшего со своей мадамой. Она такая страшная, страшнее крокодила, благодаря ей, у меня самооценка в тысячу раз поднялась.
-Если уж ей повезло мужика ухватить, то мне и переживать то нечего. Все кинулись расспрашивать Ленку, что за мадама. Кольку мы все знали, симпатичный мужик, не один раз гуляли вместе на корпоративах. И уж точно знали, что ему нравятся молодые девицы, с очень аппетитными формами. Нас естественно заинтересовала эта крокодилица, о чем мы непреминули сообщить Ленке.
А та взяла длинную паузу, ещё больше заинтриговав нас.
Мы зашипели на неё как змеи, "не томи, говори".Видели б вы её довольное лицо.
-Вобщем выхожу я из дома, решила машину не брать. Поехала на автобусе, и вдруг на парке Горького входят эти двое, и садятся напротив меня. Мы когда с ним глазами встретились, оба очумели. Кивнули молча друг другу, он глаза отвёл, а я без зазрения его зазнобу давай разглядывать. Колька как уж на сковородке, на сиденье крутится, а сказать то не привлекая её внимания мне ничего не может. Ну а я пользуясь случаем разглядела, ух разглядела её как следует.
Зубы в два ряда огромные, волосы три тычинки торчат на голове короткие, на лице бородавки аж семь штук насчитала. Дальше ещё хуже, груди совсем нет, ноги правда длиннючие, но кривые. Что он в ней нашёл то вообще? Ну моложе лет на двадцать меня, и все.
Мы сначала ржали как сумасшедшие над её рассказом, а потом заподозрили, врет баба.
-А ты точно Кольку своего встретила? Спросила у неё Лиза.
-На Коляна это не похоже, он у тебя только на красавиц грудастых заглядывался,добавила Танька.
-А сейчас он что, ослеп что ли? Да и чего твой Колька в автобусе бы забыл, если у него машина есть, ты завралась что то Ленка, давай рассказывай, что на самом деле случилось.
Ленка молча обвела нас всех глазами, и заревела. Этого мы от неё никак не ожидали. Наша Ленка, хозяйка кафе, и по совместительству подруга, никогда при нас слез не показывала, даже когда её муженек бросил, а тут прошло уже три месяца и она сорвалась.
Сквозь слезы начала рассказывать.
Сегодня приехал к ней бывший муж с утра, да ещё и с этой красоткой, и рассказал что его новая пассия ждёт от него ребёнка, и так как у них с Ленкой квартира общая, нужно срочно её продавать, она ведь не может выкупить его долю, а ему нужно покупать и обустраивать квартиру до рождения своего дитя.
Мы кинулись успокаивать Ленку всей толпой.
-Чего реветь то теперь из-за квартиры, ты же знала что вам её делить придётся.
И тут она зарыдала ещё сильнее.
- При чем здесь квартира, я пережить не могу, что у этой скотины будет ребёнок, а у меня нет. Он же ещё когда мы поженились в институте, и я забеременела, уговорил меня аборт сделать, рано ещё, говорил. А я с тех пор бездетная. Что мы только не пробовали, никак. Ради чего я пахала как проклятая, ради его шалавы и их ребёнка?
И она зарыдала ещё пуще.
А мы стояли вокруг неё, и молча гладили её по спине. Что тут скажешь, все что у них нажито, заработала Ленка. И на рынке сама торговала, когда Колька инженером сидел на своем заводе без зарплаты. Она тоже инженер по специальности, быстрее подстроилась к новой жизни. Ездила в Китай, тащила баулы, торговала, потом нас продавцами поставила на рынках, сама гоняла за товаром. А когда рынки стали убирать, купила это кафе, и нас сюда же взяла работать, в тепло и с нормальной зарплатой.
Я и Танька бабы одиночки, но у нас есть дети. У Лизы полноценная семья, если так конечно можно сказать, Гриша её муж, и по совместительству наш дворник, электрик и грузчик, мужик с золотыми руками и луженым горлом, и дочка есть. А у Ленки теперь реально никого роднее нас не осталось. Но это все не то...
Ленка баба умная, погоревав несколько дней, взяла кредит и выкупила Колькину долю.
Кафе у неё мозгов хватило на мать при покупке оформить. Она как раз тогда своего благоверного в первый раз заподозрила. Так что на кафе с его стороны претензий не было.
Лена прошла какие то курсы для опекунов и из детского дома взяла двух девчонок под опеку, теперь мы её видим редко в кафе. Помолодела тётка с маленькими детками, глаза блестят как у девчонки. И мы за неё так рады от души, как за родную.
У Кольки не все так удачно сложилось. Звонил Ленке просился обратно, переоценил себя мужик. Это за Ленкиной спиной хорошо ему было, молодая денег хочет, а он работать разучился уже, а может и не умел никогда.