Найти в Дзене
GipsyTeam

Самый известный российский покерист: эксклюзивное интервью

Тимофей Trueteller Кузнецов - один из немногих покерных игроков из России, кто смог добраться до заоблачных ставок и задержаться там всерьез и надолго. Обаятельный парень и профессионал своего дела дал эксклюзивное интервью GipsyTeam, в котором рассказал о коллегах по цеху, покерных программах и съемках в ТВ-шоу. О старте карьеры и психологии В одном из интервью Трутеллер упоминал, что интерес к покеру в интернете появился после того, как его одноклассник и друг выиграл $7,000 за несколько месяцев. В первые годы карьеры они вместе обсуждали раздачи, но больше над игрой Тимофей работал самостоятельно. – Ты несколько раз рассказывал, что в начале карьеры совсем не испытывал эмоций, а как это сказывалось на психологии? С этим проблем тоже не было? – Не совсем так. Я, кажется, даже писал, что в первый месяц был эпизод, когда я в тильте заявил весь банкролл на 4 стола омахи. Позже такого уже практически не было. И даже в первый год карьеры тильт не очень сильно влиял на качество моей игры.
Оглавление

Тимофей Trueteller Кузнецов - один из немногих покерных игроков из России, кто смог добраться до заоблачных ставок и задержаться там всерьез и надолго.

Обаятельный парень и профессионал своего дела дал эксклюзивное интервью GipsyTeam, в котором рассказал о коллегах по цеху, покерных программах и съемках в ТВ-шоу.

О старте карьеры и психологии

В одном из интервью Трутеллер упоминал, что интерес к покеру в интернете появился после того, как его одноклассник и друг выиграл $7,000 за несколько месяцев. В первые годы карьеры они вместе обсуждали раздачи, но больше над игрой Тимофей работал самостоятельно.

– Ты несколько раз рассказывал, что в начале карьеры совсем не испытывал эмоций, а как это сказывалось на психологии? С этим проблем тоже не было?

– Не совсем так. Я, кажется, даже писал, что в первый месяц был эпизод, когда я в тильте заявил весь банкролл на 4 стола омахи. Позже такого уже практически не было. И даже в первый год карьеры тильт не очень сильно влиял на качество моей игры. Раньше в этом не было ничего нового, обычное мое состояние, поэтому и тильту я не слишком сильно удивлялся.

– Как-то потом анализировал, с чем это было связано?

– Тогда мне было около 19 лет, я был не очень доволен своей жизнью и разочаровался в учебе в университете. Я был очень закрытый, почти не уделял внимания общению. Сейчас все это сильно изменилось.

О друзьях и соперниках

Через несколько лет Тимофей стал восполнять пробелы в социальных контактах: он ездил на живые серии и общался со многими покерными игроками. В 2013 году он познакомился с 👑Forhayley.

Точно не помню, но Форхейли, наверное, я сам первый написал в скайпе. Начал читать его блог и стало интересно познакомиться.

– Уже не секрет, что было несколько игроков, которым ты помогал, тот же Сергей Vedevas. А ты сам когда-нибудь обращался за помощью к другим?

– Обращался и не один раз. Когда я изучал лимитные игры, не секрет, что на начальном этапе мне некоторое время помогал Саша Кострицын, потом подружились с Ромой Ицхаки и начали работать вместе.

-2

– Чуть раньше ты говорил про Изильдура, то есть наблюдать за чьей-то игрой тоже может быть полезно?

– Мы с ним созванивались, и он объяснял свои действия. Я брал у него доли и заодно хотел поучиться. Это было, когда он играл в 2-7 со всеми подряд.

– Расскажи про ваше знакомство с Виктором Малиновским?

– Я был на серии в Монако, общался с друзьями, и он подошел к нам и представился. Это было еще до того, как он стал более-менее известным. А потом возникла ситуация, что в Макао появилась очень хорошая игра, и мне захотелось выставить туда какого-то сильного онлайн-игрока. Позвали с друзьями Виктора и в итоге подружились.

О работе в покерных программах

На заре своего развития программы для покерных расчетов стоили баснословных денег. Тимофей купил одну из них в 2013 году за $100,000.

– Тебе наверняка не раз предлагали откровенный скам. А как понять, что это что-то полезное? Тебе уже тогда было понятно, что в покере есть оптимальная игра?

– Да, были совсем неадекватные предложения, типа вот возьми софт, который стоит $3 млн, серьезно такое не рассматривал. А то, что в покере существует стратегия, которая соответствует равновесию Нэша, я понял сразу, как только начал играть. Потому что мы это проходили на мехмате МГУ.

– И работа в софте сразу дала свои плоды?

– Я тогда был довольно ленивый. Позанимался лишь до того момента, пока не убедился, что у меня есть какой-то перевес, и бросил. А можно было работать дальше и разгонять перевес. Но мне стало неинтересно.

-3

О публичности

В последние годы Тимофея несколько раз приглашали на съемки ТВ-шоу, такие как “Сто к одному” или “Вечерний покер”, в котором звезды шоу-бизнеса сражались против профессиональных игроков.

– А организаторы американских шоу, например, High Stakes Poker к тебе обращались?

– Были разговоры когда-то. Но нет большого желания лететь ради этого и потом сразу возвращаться обратно. Часовые пояса все-таки совсем другие.

-4

– К тебе часто обращаются за интервью иностранные журналисты? Тот же Джо Инграм?

– Он выходил на связь, но уже давно. И я почти всегда отказываюсь, а люди обычно много раз подряд не хотят спрашивать. И честно говоря, с Джо мне не слишком интересно записывать подкаст.

Если статья понравилась, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые увлекательные материалы о покере. Еще больше интересного на нашем сайте GipsyTeam.