Найти в Дзене
Zen ArmeriaLab Web. Design. SMM.

В каких случаях социальные сети не продают

В одной из предыдущих статей мы рассказывали как понять, подходят ли вашему бизнесу социальные сети, и если вы твердо знаете, что вашему бизнесу социальные сети подходят, а продаж почему-то нет, то эта статья будет для вас полезной.

Главной целью любого коммерческого аккаунта в социальных медиа являются продажи. В данный момент именно социальные сети являются одним из главных каналов продвижения продукта и его продаж, по этому нужно уделить максимальное внимание качеству визуального контента, его креативности и привлекательности. В одной из предыдущих статей мы рассказывали о том сколько нужно публиковать постов в день, чтобы получить хорошие результаты, но не только регулярностью достигаются продажи.

Для того чтобы улучшить визуальную составляющую постов, нужно понять логику потенциального клиента, а она крайне проста: чем красивее и привлекательнее изображения товара, тем он (товар) качественней и лучше. Да, данная логика может не совпадать с реальностью (у вас может быть лучший на рынке продукт), но перед тем как оспорить этот факт задайтесь вопросом, а как вы реагируете на красивые изображения продукта в интересующей вас категории? Например вы выбираете часы, и просматриваете ленту в социальной сети, обратите внимание на следующие два изображения и ответьте себе, какому изображению вы уделили больше внимания?

-2

Отсюда вытекает следующая мысль, она банальна и лежит у самых истоков маркетинга - упаковка. Чем красивее упаковка, чем больше она удовлетворяет потенциального клиента тем больше шансов, что купят именно этот продукт. Перед выходом компании в социальные медиа первое и основное требование - разработать качественную упаковку продукта, в нашем случае видео и фото контента.

  1. Если у вас есть производство снимите видео процесса, макро съемку работы станков и механизмов в процессе создания вашего продукта.
  2. Объясните как происходит процесс создания продукта, какие вы преследуете светлые цели и сколько он должен прослужить.
  3. Снимите не менее 400 фотографий продукта, которые будут использованы в рекламе и социальных медиа. Очень важно, чтобы это были композиции или просто «живые» фотографии. На снимках должны присутствовать люди которые носят вашу продукцию, должно быть видно что они счастливы, или, если это допустимо по контексту - животные. Практика показывает, что наличие домашних животных в кадре, в особенности кошек, сильно увеличивает конверсию, НО только не переборщите.
  4. Прибегайте к услугам только профессиональных фотографов, ни какой самодеятельности! Объясните фотографу как нужно фотографировать ваш товар используя техническое задание.
  5. Обрабатывайте заявки в социальных медиа не дольше часа - полутора
  6. Общение не должно быть официальным
  7. Не нужно беспокоить клиента дополнительными вопросами если он перестал отвечать на ваши сообщения

А теперь поговорим об общих ошибках, которые приводят к полному отсутствию продаж.

  1. Отсутствие единого визуального стиля
  2. Отсутствие качественных фотографий и видео
  3. Отсутствие обработки фотографий
  4. Отсутствие адаптации фотографий под социальную сеть
  5. Кросспостинг или дублирование постов в разные социальные сети
  6. Отсутствие ответов на комментарии под постами
  7. Односложные ответы клиентам
  8. Бесконтрольные рекламные рассылки

Если у вас остались вопросы - задавайте их в комментариях или напишите нам.