Найти тему
Avtopoisk74

Волосы дыбом за сколько продаются машины в 2021 году! За какими машинами я следил, и за сколько их продали?

Привет. Не все привыкли к новым ценам, и порой, то что я выкладываю, кажется для людей очень дорогим. Я собираю статистику, что и за сколько продается. И многие объявления добавляю в избранное, чтобы вообще понять, за сколько и что продается. И ниже, будет несколько машин с ценами, и как быстро они продались, сможете сравнить с тем, что у меня в группе.

С Вас лайк, и отправьте это своим друзьям, если они ищут себе б/у машину. Надеюсь, этот пост Вам поможет.

1. VW Jeatta 2016 г.в. 1.4TSI 125 л.с. Без ксенона, без туманок, но пробег 47000 км. Продавал ОД. 1.270.000 рублей. Продали довольно быстро. Сравните по комплектации с моей. Машины проданы по сути в один день. И ксеноновая и жирная, вышла даже дешевле. Уже не так дорого кажется, правда?

2. VW Golf 6 1.4 САХА, DSG, пробег всего 57.000 км. 675.000 рублей. Он продался за час. Так как он был в другом городе, я за ним не успел. И на нем были пара некритичных окрасов. И возможно, он с вагосколами еще. Но до 700тр многие хотят купить машины, а в Челябинске их просто нет. Вы же помните, что Джета которую Подбирал Алексей с пробегом до 100 ткм после 3 лет эксплуатации продалась за час даже с пробегом 180.000 км?! Так что этот Гольф еще недорогой!

-2

3. Mercrdes C класс W204 2012 г.в. 38.000 км пробега. Цена - 1.350.000 рублей. Продался за час. На самом деле так быстро, что я даже позвонить не успел. Когда открыл объявление, Авито уже написал, что продано. Так что даже не час, а какие-то минуты.

-3

4. VW Tiguan 2013 г.в., 2.0TSI,автомат. Пробег 86.000 км. 1 владелец. Цена - 1.190.000 рублей. По нынешним временам не так уж и плохо, пожалуй даже более менее выгодный Тиг, верно? Но был нюанс, на трассе сбивали на ней косулю, о чем никто не скрывал, и вся морда крашена. За 1.190.000 рублей отличное предложение? Но и он продан! Хоть и повисел в объявах неделю другую.

-4

5. Полноприводная Audi A6 в двойном S-line. Несмотря на 3 владельца, ее вообще не проблема продать. И мы привели клиента на неё. Потому что в такой комплектации, а там есть почти все, их очень мало в России. Но нам её не продали, машина была на комиссии, и владелец передумал. Для многих из Вас 2.4 млн очень дорого, а для нас даже в этот бюджет найти хорошую машину - большая проблема. А я знаю мысли многих людей - да кому бу машина нужна за 2.4 млн? Можно же новую купить, а не от 3 владельцев. Вы так думаете, пока у Вас самих без кредита не появятся такие деньги. А когда они будут, то и мысли будут другие (я сам через такое прошел).

-5

6. Audi A6 Allroad, 2015 г.в. 95.000 км пробега, дизель, 2.650.000 рублей. С некритичными окрасами, хотя я её не смотрел, полагаюсь на слова продавца. И за эти деньги она очень быстро продалась. Хотя казалось бы, новый кроссовер можно купить да? Ауди - это горячие пирожки!

-6

7. VW Golf 7! 1.4TSI 122 силы, всего скорее там CXSA стоит, который будет с масложором. 2013 год, 96.000 км, но в хорошей комплектации с ксеном, с ценой в 900.000 рублей. Не забывайте, что 99% его надо капиталить после покупки, а мероприятие это не из дешевых. Но за эти деньги его быстро купили.

-7

8. А вот что бы купил я вместо Гольфа. Mercedes A класса. Полный AMG пакет. 965.000 рублей, 2013 год, 87.000 км пробега, 1.6 турбо на те же 122 силы. Только мотор Мерса беспроблемный, а коробка мокрый робот (содержание дешевле Гольфа). Лучше в салоне, лучше выглядит внешне, лучше едет, за одни деньги! Изначально продавался за 1.1 млн, что было и так не дорого. Но машина в области, и цена падала. Спрос на эти Мерсы не великий, а на Гольф огромный. И живой Гольф ты хрен найдешь, а если найдешь то очень дорого. Мерс А класса афигенная альтернатива, и скоро они сильно подорожают, потому что не один я это понимаю. А класс - отличный хетч! И лучше ездить с прицелом на капоте, чем на VW, тем более за одни деньги.

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14

9. VW Tiguan 2.0TSI на автомате. 1.145.000 рублей, за 2012 год с пробегом - 67.000 км. С кожаным салоном. Её выложили на продажу незадолго после моего видео, когда я продавал почти аналогичный Тигуан. Продал я его за 1.170 тр(если не ошибаюсь) с парой окрасов. Тут чуть дешевле. Однако 4 окраса, покрашено не огонь, дефекты по мелочи везде, и другое. Я был первый кто приехал его посмотреть, думал забрать на продажу, но меня его состояние не устроило. В этот же день получил 4 звонка с просьбой его осмотреть. И я всем сказал, просто езжай и покупай. Лучше состояние или дешевле в этом городе куплю я. А лучше этого ты сам может и не найдешь уже. В этот же день он был продан. Кто его купил я не знаю. На Авито всего 400 просмотров на объявлении и он продан, объява закрыта. Прошло несколько месяцев, за такие деньги, с таким пробегом, в такой комплектации Вы больше Тигуан, вряд ли купите. Так что не пишите мне, что я зря клиентам сказал покупать его.

-15

10. В одно время я заинтересовался, а как быстро уходят Ауди А6, но доресты. Те что на вариаторе. У меня на это было 2 причины. Первая - у меня А6 хоть и рест. Вторая - люди же должны понять, что они стоят как Джетта (по сути). ДА, будет чуть старше, но это и не Джета от слова совсем. И начал следить за ними.

Audi A6 2014 г.в. 3 владельца, 2.0 ВАРИАТОР на переднем приводе, с пробегом 86.000 км, отлетела очень быстро за 1.280.000 рублей. По сути, за эти деньги, но на два года свежее ОД продает Джеты без ксенона. А у этой А6, климат на 4 зоны, кожа, эл. привода всего и вся, двойное остекление и прочее. Что за эти деньги лучше купить - РЕШАЙТЕ САМИ. Я свой выбор уже сделал.

-16

Это первый такой пост.

Подумываю сделать пост из моего избранного, по выгодным машинам. Я думаю, он будет еще интереснее. Но даже сейчас, Вы примерно поняли, что и за сколько продается, и с какими агрегатами. И пока Вам это дорого, другие люди покупают за эти цены за час. Всем удачных покупок.

PS: заметили, что дешевле 1 млн рублей покупать нечего, или они имеют свои нюансы?!

PS2: уже очень скоро все альтернативные варианты закончатся, и придется покупать, что угодно, за очень дорого. Еще пока альтернативные варианты есть, успевайте!

#Челябинск #VW #Автопоиск74 #ПодборАвто #Ауди #Avtopoisk74 #Фольцваген #Шкода #спробегом #автоподборчелябинск

-17