Как реклама работает с нашим подсознанием, не обращаясь к сознанию? Если тебе интересно получить ответ на этот вопрос, то дочитай этот обзор. В этой статье мы разберём рекламный ролик от компании Durex. Мы посмотрим его и попробуем ответить на вопросы: - На кого нацелена реклама и какие тайные символы заложены в ролик для нашего подсознания. И так смотрим ролик, звук включать необязательно. Обратили внимание, кого обливают водой из шариков "Ангелочки" с 7 этажа? Да, правильно молодых девушек намекающих на открытость в отношениях или уже целующихся парочек, это всё намек на то, что эти люди вскоре получат подарок в виде "Ангелочка" прешедшего на землю с небес. Но вот девушка в деловом костюме избегает участи намокнуть и спасает её Durex. На этом моменте явно видна целевая аудитория на которую действуют маркетологи. Молодая, деловая, имеет планы (в которые не входит беременность, пока). Именно такие девушки должны сделать выбор в пользу Durex, ведь он наглядно защитит их планы. Зр
Обзор рекламы Durex. Какие тайные смыслы вложены в ролик.
14 июня 202114 июн 2021
482
1 мин