Найти тему
Лошадиная Сила

Почему чопперы так популярны в современном мире

Оглавление

Всем Привет!

Тема «Почему чопперы так популярны?» является довольно обсуждаемой в мотоциклетном сообществе. Об этом мы и поговорим в нашей статье.

В 1960-х годах Бобберы потеряли свою актуальность в пользу - чопперов. Когда бобберы делали исключительно для использования, то разработкой чоппера байкер желал подчеркнуть свою индивидуальность. Руль высокий, иногда шокирующий, вилка длинная, подножки растянуты по максимуму. Традиционные чопперы были переработаны с Harley-Davidson.

-2

Из-за хаотичной, а иногда и чрезмерно изобретательной конструкции мотоцикла, некоторые штаты США даже решили изменить допустимую длину вил и угол установки, а еще максимальную высоту руля. Но в итоге появление чопперов привело к тому же общему знаменателю.

-3

Сейчас классику производит американская мотоциклетная компания Harley Davidson, лидер рынка в сегменте чопперов. Harley-Davidson - это легенда, культ и даже вера. Их мотоциклы, покорили сердца байкеров всего мира. С этой компанией конкурируют японские производители Yamaha, Honda и другие. Мотоциклетные компании разрабатывают мотоциклы по новейшим технологиям, которые делают их продукцию надежной, долговечной и безопасной.

-4

Разновидности чопперов

На сегодняшний день конструкция чопперов разбивается на три вида, в корне отличающихся друг от друга.

1. Первым в списке стоит, современный американец, японец или даже английский мотоцикл, слегка облегченный и переработанный, иногда окрашенный в другой цвет и теперь именуемый чоппером.

2.Второй вариант, который ближе всего к классическому чопперу, снова набирает популярность, за последнее десятилетие. Для изготовления берут измененную раму Harley-Davidson либо Triumph, конечно, хардтейл, двигатель до 30 лет, такие же сумасшедшие удлиненные вилки, руль необычной формы, и конечно же много хрома.

3.И, конечно же, третий вариант. Некоторые вообще не классифицируют этот мотоцикл как чоппер, а просто называют кастомным байком. Кастомный байк - это сделанный на заказ мотоцикл. Сделаны по индивидуальному заказу и являются практически произведениями искусства. Кастомный байк стоит довольно дорого и многие думают, что данный вид требует инженерных и дизайнерских навыков. Есть мастерские, которые перестраивают байки на заказ, но считается, что истинный байкер должен собирать мотоцикл сам. Сверхдорогие, неэлегантно показные, кастомные байки, конечно, представляют собой подвиг инженерной мысли, но здесь нет и речи о бунте и кропотливом ручном труде.

В заключение хочется сказать, что чопперы не выбирают для высокоскоростных путешествий - они больше предназначены для долгих неспешных поездок. И чаще всего - для индивидуальных поездок, когда знаешь, что у тебя будет время наедине с собой и мыслями.

Спасибо что читаете, буду благодарен за лайки, комментарии и не забудьте подписаться на наш канал.

Всем Пока!