Найти тему
Трейдинг в чайнике

Ford объявил о планах направить 29 миллиардов долларов на разработку электромобилей

Оглавление

Ford недавно объявил о планах направить 29 миллиардов долларов на разработку электромобилей и технологий автономного вождения, поскольку отрасль быстро переходит на электрификацию.

Стремление компании стать лидером в революции электромобилей подтверждается запуском совершенно новых электрических моделей и инициативами по развитию аккумуляторов, средств связи и технологий автономного вождения.

Ford в настоящее время недооценен, и его потенциал роста еще предстоит выявить, учитывая технологические и финансовые перспективы, которые они способны обеспечить в долгосрочной перспективе.

Ford Motor Company попала в заголовки газет после того, как сообщила о впечатляющих доходах, превышающих оценки Уолл-стрит. Несмотря на продолжающуюся нехватку поставок микросхем по всему миру, которая еще более усугубилась после пожара на заводе крупного поставщика в марте, автопроизводитель продолжал продвигать свои планы по электрификации. Ранее в этом году Ford объявил о своем обязательстве направить 22 миллиарда долларов на развитие своего бизнеса по производству электромобилей и 7 миллиардов долларов на исследования и разработки в отношении автономного вождения.

-2

Ford - один из первых старейших автопроизводителей, которые «переходят на электричество». Всплеск спроса на запасы электромобилей, наблюдавшийся в 2020 году, вызвал у старых автопроизводителей долгосрочную медвежью картину, которая стала более выраженной во время пандемии, поскольку мировые продажи автомобилей упали на 20% в годовом исчислении, а продажи электромобилей выросли на 43%. Ожидается, что усилия Ford по переходу к электрификации и автономному вождению спасут автопроизводителя от рисков устаревания в автомобильной промышленности, а также заново откроют опыт и ресурсы, которые у них уже есть. Стремясь стать «лидером революции в области электромобилей во всем мире», Ford уже разработал план, который включает полную электрификацию своей продуктовой линейки, преобразование существующих производственных предприятий и установление новых партнерских отношений с технологическим сектором.

В настоящее время Ford торгуется с более низкими мультипликаторами по сравнению с другими компаниями в секторе электромобилей. Однако, учитывая быстрый переход Ford к электромобилям и технологиям автономного вождения, который хорошо поддерживается существующей финансовой гибкостью, талантами и ресурсами для масштабирования своего бизнеса, можно полагать, что компания в настоящее время недооценена и заслуживает того, чтобы ее цена была выше в несколько раз, чем у близких к нему коллег в секторе электромобилей, особенно новых стартапов с высокой долей заемных средств, которые все еще находятся в стадии исследований и разработок или тестирования, но еще не объявили о прибыли.

Увеличивая электрический след

Переход Ford на электромобили происходит как раз вовремя, поскольку отрасль находится в эре возможностей, когда электромобили занимают центральное место. Потребители становятся менее скептичными и положительно относятся к возможностям транспортных средств с полностью батарейным питанием, поскольку они становятся все более доступными и практичными благодаря непрерывному технологическому прогрессу в сочетании с вмешательством правительства посредством привлекательных финансовых стимулов и жесткой политики в области изменения климата. Ожидается, что продажи электромобилей превысят 31,1 миллиона единиц и составят 32% мировых продаж новых автомобилей к 2030 году. На США, Китай и Европу - три самых известных и растущих рынка Ford - будут приходиться 14%, 49% и 27%. % от доли мирового рынка электромобилей соответственно к 2030 году.

Китайская экспансия

-3

Ford осознает растущие возможности на китайском рынке и активно ищет партнерские отношения с известными игроками в отрасли, чтобы поддержать их текущие усилия по расширению в Китае. Ford недавно заключил партнерское соглашение с China State Grid и NIO, чтобы предложить владельцам электромобилей Ford доступ к более чем 300 000 общественных зарядных станций в 340 городах страны. Чтобы максимизировать проникновение на рынок, Ford также отказался от своего традиционного подхода к продажам через дилерские центры и принял «модель прямых продаж» в качестве своей стратегии выхода на рынок в Китае для дальнейшего увеличения продаж за счет улучшенного обслуживания клиентов. Новейший электромобиль марки Mustang Mach-E, как ожидается, прибудет в Китай в конце этого года, что еще больше увеличит прибыль Ford, учитывая, что в настоящее время Китай является самым быстрорастущим рынком для продаж электромобилей, при этом в 2021 году ожидается рост более чем на 50%.

Трансформация существующих производственных предприятий

-4

Ford также нацелился на достижение к 2030 году 40% электромобилей из всего ассортимента, при этом к 2030 году 100% легковых автомобилей и две трети коммерческих автомобилей в Европе будут полностью электрическими или гибридными. Основные шаги к этой цели в последние месяцы, включая запуск двух совершенно новых электрических моделей - Mustang Mach-E и полностью электрического F-150 Lightning - наряду с существующим парком гибридов. Автопроизводитель также находится в процессе преобразования своих существующих заводов для производства электромобилей, поскольку ожидается, что объемы производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) сократятся в течение следующего десятилетия. Новейший полностью электрический F-150 в настоящее время производится на новом заводе Rouge EV в Дирборне, в то время как объемы производства Mustang Mach-E продолжают расти, опережая бензиновые Mustang на заводе в Куаутитлане, Мексика. Производственное предприятие в Оквилле, Канада, также будет преобразовано, чтобы к 2024 году начать производство электрических внедорожников, а в Канзас-Сити полным ходом идет строительство нового завода по производству электромобилей.

Налаживание новаторских партнерских отношений

-5

Ford также использовал свой существующий опыт и репутацию в отрасли, чтобы наладить партнерские отношения и добиться синергии на пути к электрификации. Партнерские отношения включают партнерства с известными техническими фирмами, включая Google, Apple и Amazon, которые стремятся помочь Ford реализовать цифровой аспект своих автомобилей. В дополнение к их существующему сотрудничеству с Apple и Amazon по развитию «Apple CarPlay» и «Alexa», последнее объявление Ford также подтвердило новое шестилетнее партнерство с Google в дополнение к его усилиям по улучшению связи в их транспортных средствах. В рамках этого стратегического партнерства модели Ford и Lincoln, начиная с 2023 года, будут работать под управлением Android со встроенными приложениями и сервисами Google. Обе компании также создали «Team Upshift» для дальнейшего использования талантов и опыта Google в области данных, искусственного интеллекта и машинного обучения для повышения качества обслуживания клиентов от закупок до владения, а также преобразования внутренних операций Ford от разработки продуктов к управлению цепочкой поставок с помощью технологии анализа данных. Ожидается, что партнерство будет стимулировать инновации, а также повысит рентабельность Ford при разработке цифрового аспекта своих автомобилей и позволит более активно использовать капитал в других областях, имеющих решающее значение для их долгосрочного роста и успеха, таких как вертикальная интеграция, аккумулятор и автономное вождение.

Постоянные инвестиции в инновационные технологии

Поскольку электромобили продолжают набирать обороты во всем мире, многие автопроизводители также нацелены на разработку твердотельных аккумуляторов, которые, как известно, поддерживают более длительный диапазон движения и более быстрое время зарядки, и Ford не является исключением из этой тенденции. Компания объявила о дополнительных инвестициях в Solid Power в начале марта, чтобы активизировать свои исследования и разработки в области твердотельных аккумуляторных батарей для транспортных средств. В рамках сотрудничества Ford и Solid Power будут совместно разрабатывать и тестировать аккумуляторную технологию, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям для питания их будущих автомобилей. Успешная разработка твердотельных аккумуляторов не только расширит запас хода электромобилей Ford и привлечет более высокие объемы продаж, но также поможет снизить общие затраты на аккумуляторы и, в конечном итоге, увеличит рентабельность.

-6

Компания также стала партнером SK Innovation («SKI») для создания совместного предприятия BlueOvalSK по производству аккумуляторных элементов для растущего парка электромобилей компании. Это заявление было сделано после того, как Ford постоянно делал акцент на переносе производства аккумуляторов на собственное производство, чтобы предотвратить любые будущие огарничения у поставщиков, такие как продолжающийся глобальный дефицит поставок чипов. BlueOvalSK будет отвечать за производство 60 ГВтч в год, что составляет почти половину ожидаемой годовой потребности Ford в энергии в Северной Америке к 2030 году.

Ford также поддерживает постоянное партнерство с Argo AI, чтобы ускорить их усилия по разработке технологий автономного вождения. Совместно разработанная технология в настоящее время находится на стадии тестирования с симуляциями аварийной остановки и доставки грузов, которые проводятся в шести городах США. Пилотные программы для заказчиков также планируется запустить в конце этого года. Успешная разработка их программного обеспечения для автономного вождения не только выведет на рынок беспилотные автомобили Ford в ближайшем будущем, но также позволит автомобилестроителю извлечь выгоду из большей доли рынка в этом сегменте, прогнозируемая стоимость которого превышает 2 триллиона долларов к 2030 году - за счет лицензирования технологии другими участникам сектора.

Повышение эффективности затрат и качества за счет вертикальной интеграции

Вертикальная интеграция по-прежнему является приоритетом Ford в их плане перехода на электромобили, направленном на повышение экономической эффективности, одновременно защищая бизнес от рисков, связанных с зависимостью от сторонних поставщиков, подобно продолжающейся нехватке глобальных чипов по мере роста спроса на электромобили. В дополнение к партнерству со SKI и Solid Power, Ford также основал «Ford Ion Park», новый глобальный центр передового опыта в области аккумуляторов на юго-востоке Мичигана. Команда Ford Ion Park состоит из 150 высококвалифицированных специалистов в области аккумуляторных технологий, которые призваны улучшить возможности Ford в области разработки и производства аккумуляторов. Совместная лаборатория стоимостью 185 миллионов долларов будет играть неотъемлемую роль в плане вертикальной интеграции Ford для повышения эффективности затрат и повышения качества. Развитие современных технологий аккумуляторных элементов и связанных с ними производственных технологий позволит Ford быстро масштабировать производство, как только его можно будет вертикально интегрировать в производство своих электромобилей. Помимо снижения подверженности рискам, связанным с зависимостью от сторонних поставщиков, успех этой программы также снизит общие затраты на поставки и поддержит устойчивую долгосрочную прибыльность.

Финансовый прогноз

Ford сообщил о чистой прибыли в размере 3,3 миллиарда долларов в первом квартале, что является лучшим показателем с 2011 года. Несмотря на последствия продолжающегося глобального дефицита полупроводников, который, как ожидается, приведет к потерям производства в 1,1 миллиона единиц на сумму примерно 2,5 миллиарда долларов, Ford активно стремились компенсировать ущерб за счет внедрения агрессивной структуры затрат в сочетании с экономичной стратегией продаж товарных запасов. Новая бизнес-модель позволила повысить эффективность использования капитала для других инициатив роста благодаря меньшему финансированию, необходимому для складских запасов у дилеров, а также увеличению прибыли за счет более быстрого оборота и увеличения объемов заказов. Ford также скорректировал свой модельный ряд, удалив устаревшие автомобили с низкой маржой, в том числе Ford Focus, Fiesta, Taurus и Flex, чтобы сосредоточить внимание на продажах автомобилей с более высокой маржой. Принимая во внимание высокие прибыли и денежные потоки, опубликованные в последнем квартале, эта стратегия доказала свою эффективность для автопроизводителя.

Учитывая упорные усилия Ford по переходу на электромобили в сочетании с растущим глобальным спросом на электромобили, прогнозы предсказывают сохранение высоких доходов в конце года и в долгосрочной перспективе. Ожидается, что к концу года общая выручка составит от 161 до 180 млрд долларов, из которых от 148 до 166 млрд долларов придется на продажи автомобилей. Прибыль составит от 5 до 5,1 млрд долларов США, чему будет способствовать сохраняющийся отложенный спрос на электромобили, включая новые полностью электрические пользующиеся спросом пикапы серии F и Mustang Mach-E, а также более высокую рентабельность за счет снижения затрат. Ожидается, что совокупная выручка будет расти в среднем на 4% к 2030 году, учитывая поворот Ford в сторону электромобилей, который возвращает компанию на траекторию роста с новыми инициативами, включая преобразование их существующей линейки на полностью электрические автомобили, разработку автономного вождения с Argo AI и выход на быстрорастущие рынки, включая Китай.

Итоги

-7

У Ford есть все возможности для того, чтобы воспользоваться революцией электромобилей. В дополнение к новым инициативам роста и партнерским отношениям, описанным выше, репутация Ford как мирового лидера автомобильной промышленности, а также их способность масштабировать и вертикально интегрировать свою цепочку поставок для повышения экономической эффективности и контроля качества с помощью имеющихся ресурсов также служат конкурентоспособными преимуществами перед другими новыми стартапами в секторе электромобилей. Компания также может похвастаться стабильными финансовыми показателями, которые обеспечивают им финансовую гибкость, необходимую для ускорения роста инвестиций в это благоприятное время в отрасли электромобилей. Следующие пять-десять лет будут эпохой многообещающего, но устойчивого и долгосрочного роста Ford, поскольку компания продолжает развиваться вместе с волной электрификации.

Ford
259,6 тыс интересуются