Найти тему

Методология консультаций

"Яна, какая у тебя методология?"

– слышу я от своих клиентов перед записью на мои консультации по личному брендингу. "О, какие знающие" – думаю я и детально рассказываю, что их ждет. Пришло время рассказать и вам – точно оцените.

Скажу вам открыто: я очень люблю то, чем я занимаюсь, для меня это определенно выполнение миссии. То, что творится у нас с учениками на разборах и консультациях – это космические синергии, которые не перескажешь в тексте, но, в итоге, они приносят нам и твердый результат в деньгах.

Итак, о методологии моих консультаций по Личному Бренду. Хотела бы сразу выдать вам формулу, но давайте по порядку.

1. Расшифровка понятий:

*Личный бренд* – это образ, который складывается о вас в профессиональном (и др.) сообществе.

*Распаковка личности* – аналитический комплекс различных сфер вашей жизни.

*Смыслы* – набор базовых смыслов образа и маркетинга, которые как единый источник информации в дальнейшем используются в любых маркетинговых активностях личности (под ее персональным брендом).

*Продукт* – товар или услуга под вашим авторством.

2. Правило:

Идея, которой я четко следую – построение личного бренда без цели – не имеет смысла. Нужно всегда подвязывать это под рост конверсий продаж и рост дохода.

3. Формула:

Если вам кажется, что персональный брендинг – это про количество подписчиков в Инстаграм, а мои консультации – про то, как набрать первую 1000, то спешу вас разочаровать. Моя цель – подвести клиента к монетизации своей экспертности в онлайне. Что за этим стоит? Это и раскрывает формула:

(Распаковка >> Смыслы >> Продукт)*(Охват + Вовлеченность)= Результат.

Небольшая пояснительная бригада:

> полученные в результате распаковки личности факты, истории, описания я превращаю в выводы, сюжетные линии, рубрики, темы, тезисы и др. информационные формы, триггерные для вашей аудитории.

> на базе этого я собираю вашу уникальную формулу продукта, который вы сможете продавать своей ЦА.

> далее – даю инструменты, которые позволят вам охватить нужную аудиторию и удержать ее внимание >> PROFIT!

Нашли, где спряталась формула Личного бренда? В левой части формулы именно ради охватов и вовлеченности создается подводка из распаковки, смыслов и продукта. Правая часть – это деньги.

Данную формулу я выработала на своих же консультациях. Все в лучших трендах аутентичности💫

🍋Как думаете, какие три профессиональные роли приходится совмещать в рамках одной такой консультации? (пример: коуч/наставник/продюсер и др.)