Найти тему
Mostarget

Не экономь на креативах.

145/365

Пост о распределении маркетингового бюджета, у многих бизнесов в лучшем случае в этой статье расходов всего два пункта:

1. Затраты на рекламу.

2. Таргетолог.

У некоторых только первый. Но вообще маркетинговый бюджет должен охватывать многие другие части, чтобы осваиваться эффективно. Если сайт предполагает работу с акцию, разработка баннеров для них, копирайтеры, креативщики, сопутствующие сервисы типа еламы, лайвдюн и многое другое. В целом экономить нельзя не только с крео, но и с аналитикой, с сайтом и со всем остальным.

Но речь о крео.

У меня есть клиент бюджет на инсту/фб которого превышает 300000р/мес. Сравнительно не плохой бюджет. Все крео мне он сам всегда дает. И все они одинаковы, девушка на одном фоне, на другом, то в одной позе то в другой. Учитывая бюджет и не самую широкую аудиторию эти крео наверное снятся людям. Конечно же я прошу новые крео и бюджет под них.

У моих дизайнеров разбег по цене до 1000р за видео. А клиент говорит дорого и невыгодно. Мне в такие моменты хочется кричать и волосы выдирать от удивления, насколько человек не понимает простейших вещей. Объясняешь ему, твой бюджет на рекламу в день 10к рублей, мы льем ее менее эффективно чем могли бы. Давай на пол дня я траф стопну и освобожу бюджет под десяток креативов, сделаем их и заживем. Каждый креатив если выстрелит заработает в тысячу раз больше вложенных в него денег.

Нет говорит, дорого.

И вот по десятому кругу когда я миксую одни и те же креативы, уже несколько месяцев кручу их выжимая до последнего пикселя, когда CTR начинает пробивать дно, а конверсия потолок, тогда мы выделяем деньги на три крео.

Не надо так. Крео - залог успеха вашей рекламы, тратьте на классные крео нужную часть вашего бюджета.

Если вам нравится этот пост, поддержите лайком, комментарием и обязательно подпишитесь. Это позволяет мне продвигать свой блог.

Также рекомендую ознакомиться с интересным постом, о том, как смм "агентства" вешают лапшу на ваши уши - https://zen.yandex.ru/media/id/5ff98a68358c7e4420a54b2d/kak-smm-agentstva-veshaiut-lapshu-na-vashi-ushi-6066cde8741adc251db97c26