144/365
К сайтам стоит относиться как к креативам. Мы ж тестим разные крео, иногда десятки разных крео. В некоторых проектах со временем у меня накопилось несколько сотен креативов. Почему-то все согласны с тем, что крео нужно делать побольше, если не работает менять - эта логика всем понятна.
А с сайтом не понятна. Сделают какой-нибудь лендинг, а потом мучаются с ним месяцами. Гонят туда трафик, CTR 5%, в директ пишут, в комментах пишут, аудитория наша, а у сайта конверсия 0,2%. Никому не приходит в голову что с ним что-то не так. А на предложение его сменить, обычно следует ответ - долго и дорого. Но блин, ты льешь трафик не эффективно уже два месяца, затрачивая каждый месяц по 100 кусков, это для тебя не дорого и не долго?
Если ваш бизнес работает с лендингами, лучше заходить в рекламу с несколькими версиями сайтов, принципиально разных, по настроению, стилистике, объему. И со временем если рабочий лендос падает в конверсии, его пора менять. Ровно тоже самое мы делаем с креативами, меняем, если он надоел. И сайт ничем не хуже.
Другой вопрос когда сайт на 10000 страниц, с базой данных, интегрирован в 20 разных сервисов, 1С, срм системы и тд, тут уж просто как лендинги менять его не получится. Но тогда мы можем взять отдельные страницы этого сайта и экспериментировать с ними. Работать не с главной, а с разделом каталога, или с карточкой конкретного товара. Всегда есть возможность изменить то, что есть, чтобы улучшить эффективность.
Если вам нравится этот пост, поддержите лайком, комментарием и обязательно подпишитесь. Это позволяет мне продвигать свой блог.
Также рекомендую ознакомиться с интересным постом, о том, как смм "агентства" вешают лапшу на ваши уши - https://zen.yandex.ru/media/id/5ff98a68358c7e4420a54b2d/kak-smm-agentstva-veshaiut-lapshu-na-vashi-ushi-6066cde8741adc251db97c26