Думаю каждый водитель, который мечтал о покупке иномарки рассчитывал на заграничную сборку. Причем мало кого волнует, действительно ли она лучше.
Т.е. это такой типичный миф, который принято распространять между собой. Мол, в России ничего качественно не делают.
Но давайте же обо всем по порядку.
Volkswagen имеет огромной количество заводов по всему миру. Их автомобили собираются везде.
Для нашей страны производятся 2 версии, одна местного производства, а именно с калужского завода. А другая для европейского рынка, но собирается она в Мексике. С расчетом на США в том числе.
Собственно по понятным причинам вторая версия будет дороже. Тут и транспортировка ощутимую копеечку добавляет.
Одним из отличий сборок является подвеска. Наша имеет многорычажную, взятую у Гольфа. Американская же это упрощенный вариант скручивающейся балки.
У нас в салоне используется мягкий пластик, у европейки более жесткий. Все это от разных требований по безопасности.
Собственно все отличия и заключаются лишь в разновидности требований, климата и дорог. А контроль качества у Volkswagen Group везде одинаковый. Поэтому глупо считать, что в Калуге машина гниет быстрее чем мексиканка.
К примеру так же ест и азиатские версии Джетты. Казалось бы чем они будут отличатся? Но на самом деле всем.
Машина для них не дешевая и покупают ее довольно обеспеченные люди, которые могут позволить себе машину. Собственно и опции будут в большинстве своем для пассажиров. Задний климат контроль например.
В целом этапы сборки везде осуществляются в одной последовательности. После покраски, по особой технологии и сушки, происходит сборка:
- 1. На первом этапе осуществляется монтаж салона, двери кузова, а так же обшивка салон.
- 2. На следующем этапе устанавливается силовой агрегат, трансмиссия и вся ходовая часть. К слову, все запчасти приходят из Германии, поэтому за качество не стоит переживать.
- 3. Далее автомобиль переводят в так называемый отстойник. Там его тщательно осматривают, производят полный контроль на различные дефекты. И от того, какая проблема будет найдена зависит дальнейшая судьба. Либо на доработку, либо в утиль.
- 4. Далее автомобиль направляют в дилерские центры для продажи.
Так вот, все это едино для любого завода VAG. Строжайший контроль, сохранение качества, а так же настоящие немецкие детали.
Так вот, почему же я рекомендую выбрать именно наше производство? А все просто, ценник. Какой смысл переплачивать за машину, если они ничем не отличаются. Более того, заграничные экземпляры не адаптированы для нашей климатической зоны. А это очень важный момент.
На мой взгляд Jetta один из тех примеров, когда цена/качество всегда остается на должном уровне.
P.s. естественно это относится не ко всем маркам. Т.к. далеко не все соблюдают указания. Но Volkswagen это образец, поэтому стоит им довериться.
А какое производство вы предпочитаете?