Всем доброго дня! Совсем скоро выйдет новое обновление 1.13 и в нём будет очень много чего переделано и перебаланансировано. Эта обнова кардинально изменит игру и многое, что для нас было привычным станет или сломанным или переделанным.
Сегодня я задену только ребаланс фугасных снарядов.
Перед началом я хочу вам сказать, чтобы вы ещё предлагали свои идеи для новых статей. Это поможет мне с разнообразием и качеством контента.
Как будут работать новые фугасы?
Возьму часть информации с оф. сайта WG. Ссылка на само обновление будет тут.
В обновлении 1.13 игру ждёт комплексный ребаланс осколочно-фугасных снарядов — это самый важный итог работы последней «Песочницы». Нашей главной целью было переработать ОФ-снаряды, но при этом сохранить всё лучшее, что вам в них нравится, — «фановый» игровой процесс, простоту использования и высокую вероятность нанесения урона.
В новой системе ОФ-снаряды смогут пробивать броню и наносить урон в точке попадания.
Попав в броню, осколочно-фугасный снаряд будет пытаться пробить её. Если бронепробиваемость окажется недостаточной, урон будет рассчитываться только в точке соприкосновения с бронёй.
Теперь между толщиной брони и количеством повреждений существует прямая зависимость: чем толще броня, тем ниже урон. Тяжёлые танки с хорошей лобовой бронёй будут чувствовать себя увереннее, так как будут получать меньше фугасного урона. ОФ-снаряды в орудиях среднего и малого калибра станут более востребованными, поскольку зачастую будут наносить хотя бы минимальный урон при попадании в броню.
Благодаря новой механике ОФ-снаряды будут пробивать экраны, гусеницы и колёса в точке попадания. Они также смогут пробивать небольшие и/или разрушаемые препятствия (заборы, разрушаемые постройки и т. д.)
Ну короче вы поняли?
Если не очень, то кратко расскажу. WG сделали так, что фугасы будут наносить урон только там, куда попали, а не как сейчас. Будут пробивать экраны, так же будут пролетать сквозь заборчики и т.п.
Ну вы поняли? Историчность? Я так не думаю!
Как будут жить бронированные танки?
Насчёт этого да, они и правда будут чуть меньше получать урона от таких снарядов и выживать будут значительно дольше.
Из-за переработки, которая теперь будет конкретно зависеть от брони танка, то такие машины как Е 100, Maus, Type 5 Heavy и т.п. будут жить подольше, да и от артилерии получать меньше станут.
Как будут жить картонные танки?
Если теперь фугасы будут зависеть исключительно от брони, то как будут жить слабо бронированные машины? Или же выживать?
Вот они наоборот будут ещё сильнее страдать. Какие-нибудь колёсники или обычные ЛТ будут страдать ещё сильнее. Раз фугасы теперь будут пробивать экраны, то колёса им больше не страшны.
Обрадуетесь ли вы от такой новости? Я вот не очень. Ведь какой-нибудь Борщ или Гриль или Леопард, ваши любимчики, их будут унижать ещё сильнее.
Так что играя теперь на таких машинах в будущем вам лучше будет чаще прятаться и играть от кустов или зданий.
Что будет с фугасными танками?
В игре существуют такие виды машин как фугасная техника. Это может быть КВ-2, Т49, Type 4-5 Heavy и т.п. Что с ними-то будет? Ну как сказать, 50 на 50.Против бронированных они будут хуже играться, а против картонных наоборот.
Так ещё и эту технику собираются апнуть, ну что улучшить? Точность в основном и так по мелочи.
Итог
Под конец хочу сказать, что эта уже будет практически совсем другая игра. Появились новые механики и переработали то, что и так работало нормально столько лет. Не думаю, что вся эта тема очень сильно понравится игрокам. Разве что только тем, кто на тяжах любит играть.
Пишите, что вы думаете по этой теме, а на этом я буду с вами прощаться.
Всем удачи и пока!